Корпорация Great Wall Motor (GWM) отчиталась о глобальных продажах в марте и первом квартале 2021 года. С января по март продано 338 798 автомобилей, что на +125% больше, чем в первом квартале прошлого года. Экспорт составил 28 810 авто (8,5%), что на +115% больше, чем годом ранее.
Мартовские продажи корпорации – 110 736 единиц – прирост +84,4% к марту прошлого года и +24,4% к февралю. Доля экспорта ниже – 7,3% при 8 052 проданных за пределами Китая автомобилях. А объем продаж на +35,5% выше, чем годом ранее.
Самый продающий бренд корпорации Haval (доля в первоквартальных продажах GWM 67,5%) в марте реализовал 67 187 новых автомобилей HAVAL, что на две трети (+66,6%) превосходит продажи первого месяца весны прошлого года. С января по март бренд по всему миру реализовал 222 728 авто, что на +110% больше, чем годом ранее.
Дебютант бренда Haval Jolion глобально реализован в количестве 14 674 авто. Продажи этого компакт-кроссовера скоро стартуют и в России.
Второй в рейтинге глобальных продаж корпорации бренд GWM Pickup в первом весеннем месяце года нарастил долю экспортных поставок до 50% и передал клиентам по всему миру 22 001 автомобиль – на +43,3% больше, чем в марте прошлого года. Это почти столько же, сколько реализовал премиум-бренд корпорации WEY за весь квартал – 25 999 автомобилей (на +163% больше, чем годом ранее).
Драйвером роста корпорации остается электромобильный бренд ORA: в марте при объеме реализаций 13 049 ед. рост составил +1038% по отношению к марту прошлого года. За первый квартал – +1035% при продажах 30 683 ед.
На российском рынке в марте было продано 2 833 автомобилей корпорации GWM с ростом на +77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на +31% по сравнению с предыдущим месяцем. За первый квартал объем российских продаж составил 6 558 автомобилей – это на +62% больше показателя первых трех месяцев прошлого года.
В России корпорация GWM в лице бренда Haval лидирует в китайском секторе авторынка.
Фото АВТОСОЮЗ и GWM