По данным Volvo Cars в первый месяц нового сезона во всем мире продажи компании составили 47 561 авто, – на -20,2% меньше, чем в январе предыдущего года и на -26,2% меньше, чем в предыдущем месяце, когда было продано 64 436 авто.
Рухнули продажи традиционных автомобилей Volvo с двигателями внутреннего сгорания, доля которых в продажах бренда в январе сократилась до 68,3%, а к 2030 году, по планам компании, и вообще должна будет уйти в ноль.
Реализации подзараяжаемых гибридов Volvo Cars Recharge, наоборот, в январе текущего года по отношению к первому месяцу предыдущего сезона выросли на +11,5% и заняли почти треть (31,7%) объема продаж транспорта бренда с результатом 15 071 ед.
«Чистые» электромобили продемонстрировали более чем двукратный годовой прирост продаж – на +133,5%, однако объем их реализаций пока настолько мал, что «погоды» в общих продажах бренда это не делает – в январе продано 3127 «машин на батарейках», доля в суммарном объеме реализаций 6,6%.
Бестселлером бренда января-2022 остался XC60 с месячным объемом 14 516 авто и падением продаж по отношению к аналогичному периоду предыдущего года -14,9%. На втором месте в глобальном рейтинге спроса на автомобили Volvo кроссовер XC40 с 12 286 купленными автомобилями и годовым минусом в продажах в -69,1%. Третий XC90 при объеме реализаций 7 243 авто и снижением по отношению к предыдущему январю всего в -4,2%.
Фото Volvo