Продажи Volvo упали на 20 процентов в январе 2022 года

Продажи Volvo упали на 20 процентов в январе 2022 года

03.02.2022

По данным Volvo Cars в первый месяц нового сезона во всем мире продажи компании составили 47 561 авто, – на -20,2% меньше, чем в январе предыдущего года и на -26,2% меньше, чем в предыдущем месяце, когда было продано 64 436 авто.

Рухнули продажи традиционных автомобилей Volvo с двигателями внутреннего сгорания, доля которых в продажах бренда в январе сократилась до 68,3%, а к 2030 году, по планам компании, и вообще должна будет уйти в ноль.

 

Реализации подзараяжаемых гибридов Volvo Cars Recharge, наоборот, в январе текущего года по отношению к первому месяцу предыдущего сезона выросли на +11,5% и заняли почти треть (31,7%) объема продаж транспорта бренда с результатом 15 071 ед.

 

«Чистые» электромобили продемонстрировали более чем двукратный годовой прирост продаж – на +133,5%, однако объем их реализаций пока настолько мал, что «погоды» в общих продажах бренда это не делает – в январе продано 3127 «машин на батарейках», доля в суммарном объеме реализаций 6,6%.

 

Бестселлером бренда января-2022 остался XC60 с месячным объемом 14 516 авто и падением продаж по отношению к аналогичному периоду предыдущего года -14,9%. На втором месте в глобальном рейтинге спроса на автомобили Volvo кроссовер XC40 с 12 286 купленными автомобилями и годовым минусом в продажах в -69,1%. Третий XC90 при объеме реализаций 7 243 авто и снижением по отношению к предыдущему январю всего в -4,2%.

 

Фото Volvo

Материалы по теме

  • Volvo выводит на российский рынок бренд Recharge
  • Volvo отзывает под 10 000 авто из-за проблем с безопасностью
  • Volvo намерено вернуться в Новосибирск
  • Volvo планирует вернуться в Новосибирск
  • Лямбда-зондам Bosch 40 лет