В апреле 2022 года компания Volvo Cars реализовала во всем мире 47 150 автомобилей, – на -25% меньше, чем в первый месяц второго квартала прошлого года и на -20% меньше, чем в марте текущего сезона. Непозитивные результаты наблюдаются практически по всем ареалам и направлениям деятельности за исключением продаж полностью электрических моделей, доля которых в общих реализациях достигла в апреле 10% при 4 709 купленных электромобилях с годовым приростом +179%.
Сильнее всего, – практически в два раза (на -48%) упали продажи в Китае до уровня 8 759 авто. При этом электромобилей продано 190 шт. с ростом год к году +428%. Самый емкий для бренда рынок Европы принес снижение по сравнению с реализациями апреля предыдущего года на -23% до объема 19 822 ед. Из них сегмента BEV 2 732 экз. с годовым приростом +125%.
Бестселлером Volvo в апреле вновь стал XC60 с продажами 14 952 автомобиля, – на 2 973 меньше, чем год назад. На втором месте брендового рейтинга продаж XC40 с объемом 13 876 авто и уменьшением год к году в 5 957 ед. Замыкает тройку самых востребованных моделей XC90 – 8 208 авто, на 1 163 экз. меньше, чем в апреле прошлого года.
Фото Volvo