Райффайзенбанк в Сибири: доля премиальных брендов в портфеле автокредитов выросла вдвое

Райффайзенбанк в Сибири: доля премиальных брендов в портфеле автокредитов выросла вдвое

16.09.2014

Райффайзенбанк в Сибири подвел итоги первого полугодия в сегменте автокредитования. Рост сегмента в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 41%. В числе наиболее популярных в Сибири брендов – Hyundai (доля в портфеле - 22%), Chevrolet (17,2%) и Opel (12,7%).

Райффайзенбанк в Сибири подвел итоги первого полугодия в сегменте автокредитования.

Рост сегмента в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 41%. В числе наиболее популярных в Сибири брендов – Hyundai (доля в портфеле - 22%), Chevrolet (17,2%) и Opel (12,7%).

Специалисты сибирского подразделения Райффайзенбанка отмечают тенденцию роста доли премиальных брендов в структуре портфеля автокредитования почти в два раза – с 2,5% до 4,7%. Кроме того, в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Volkswagen увеличилась более чем на 8%, Mazda - на 3,3%.

«Приоритеты Райффайзенбанка в Сибири в сегменте автокредитования не изменились – мы развиваем совместные программы с дилерами, расширяем линейку автомобильных брендов, чтобы предложить нашим клиентам лучший выбор. Именно увеличение числа партнёрских программ позволило нам показать столь позитивную динамику на снижающемся российском авторынке», - отмечает Андрей Почеснев, директор регионального центра «Сибирский», ЗАО «Райффайзенбанк».

Материалы по теме

  • Райффайзенбанк присоединился к программе автокредитования ООО «Лифан моторс рус»
  • Райффайзенбанк и General Motors (GM) запускают новую программу автокредитования
  • Автомобили, представляемые компанией «Сибтрансавто-Новосибирск», лидируют в программах автокредитования
  • Райффайзенбанк: итоги 2013 года в автокредитовании
  • Райффайзенбанк в Новосибирске подвел итоги работы по программе госсубсидирования автокредитов