Участникам было предложено придумать футуристичный дизайн Rolls-Royce мечты, пустив в ход всю свою фантазию.
Запущенный в апреле конкурс получил исключительный отклик, в связи с чем в середине мая срок приема заявок был продлен на две недели. Всего было подано более 5 000 иллюстраций из свыше 80 стран мира. Больше всего работ прислали дети из Великобритании, Индии, США, Японии и Китая. Работы номинантов шорт-листа, отобранные дизайн-командой Rolls-Royce, можно посмотреть онлайн в галерее на сайте конкурса. Всемирный победитель будет объявлен в середине июля.
Команда дизайнеров во главе с Гэвином Хартли (Gavin Hartley), Руководителем направления Bespoke Design, выберет победителей. Г-н Хартли отметил: «Мы были поражены откликом детей со всего мира. Нас впечатлили не только цифры, но и невероятное качество дизайн-проектов. Они демонстрируют безграничную фантазию, креативность и талант юных участников. Мы попросили детей дать полную свободу своему воображению – и них это блестяще получилось. В ответ они представили великолепные работы, сделав выбор шорт-листа и победителя невероятно трудной задачей!»
В настоящий момент дизайнеры марки оценивают работы, чтобы определить всемирного победителя. Главный приз – цифровая иллюстрация выбранного дизайн-проекта, визуализированная дизайнерами Rolls-Royce. Все финалисты получат сертификаты участников.