JAC Motors презентовал своего нового флагмана в России: среднеразмерный кроссовер JAC S7, стоимостью от 1 449 000 руб. Первое впечатление о новинке – модный автомобиль.
Модное в нем всё. Во-первых, сегмент. Он же называется кроссовер – самый интенсивно растущий вид сегодняшнего автомира. А что в нем собственно от кроссовера, кроме названия и типа кузова? Дорожный просвет всего лишь 160 мм, –у LADA Granta – 180… Свесы 996/1030 мм спереди/сзади – тоже «не айс» – для сравнения, – у самого популярного SUV нашего рынка Hyundai Creta они по 840 мм… Углы въезда/съезда у JAC S7 по 19 градусов, а у хвастающего своей выдающейся внедорожностью Renaul Duster они 31/33 градуса… То есть, геометрической проходимостью JAC S7 явно не блещет.
Может быть, в оснащении есть что-нибудь внедорожное? На полный привод и намека нет, про блокировки и заикаться не стоит. Подвеска независимая со всех сторон (спереди типа McPherson, сзади многорычажная), крутящий момент у 150-сильного двигателя 251 Н.м при оборотах 1500 – 4500. Для автомобиля полной массой 2300 кг съезжать с гладкого асфальта при таких талантах тоже не особо уверенно получится. У других не лучше? Да, но масса…
Силовая пара, раз уж упомянули, тоже модная – турбо плюс робот. Мотор бензиновый полуторалитровый, робот типа DCT 6-ступенчатый с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявленный расход в смешанном цикле 8,6 л/100 км, максимальная скорость 160 км/ч.
Дизайн тоже, что называется, «в трендах» – скульптурный, футуристический, аэродинамический (коэффициент лобового сопротивления 0,34). Рисовали машинку в содружестве с представителями итальянской (самой крутой в автомире) школы дизайна. То, что получилось, назвали «одной из самых оригинальных дизайнерских моделей 2021 года». И что получилось?
Нарисовалось вполне симпатично и, как сейчас модно, «узкоглазо». Речь о головной оптике, – блоки фар настолько узки, что… А это вовсе и не блоки фар в их привычном восприятии – это всего лишь ходовые огни и поворотники, а фары переехали в бамперные «противотуманковые» ниши. Кормовые огни – как сейчас модно – во всю ширину кузова. Все, что призвано светиться и освещать светодиодное (в топ-версии). В общем, стильно и современно.
Так же и в салоне, который может быть 5-местным, или (как сейчас модно) 7-местным. Приличная колесная база (2750 мм) позволяет вписать в габариты 4776×1900×1760 мм просторный салон, а невнедорожный метровый задний свес увеличивает багажные возможности: 960-1358 л.
Кресла с выраженными боковыми поддержками, с тканевой обтяжкой в базовой комплектации и в коже в топ-версии. Причем, как заверяют российские представители бренда, кожа натуральная. Но ведь немодно? – Сейчас в трендах красивое слово экокожа… Сиденья в максимальной комплектации с памятью электрорегулировок (6 у водителя, 4 у штурмана), массажем, вентиляцией и подогревом.
Со всевозможной электроникой у JAC S7 все более чем в порядке – для китайского автопрома это характерно. Одних систем безопасности и ассистентов помощи водителю 14 наименований: ABS / EBD / ESC / TCS / HBA / HSA / HDC / BDC / EDC / ESS / ARP / EBP / DBF / AutoHold. И селектор робота электронный, поворотники динамические, зеркала электрорегулируемые. А еще можно кнопочкой с пульта опустить стекла салона, одним движением ноги открыть багажник, одним нажатием кнопки приоткрыть люк. И кстати, стеклоподъемники могут отрабатывать совместное открывание тоже в одно нажатие одной кнопкой.
Плюс, само собой, продвинутая мультимедийная сфера с цифровой приборной панелью в 12,3 дюйма, центральным тачскрином такой же диагонали, беспроводной зарядкой. USB, Bluetooth, Easy Link, круговой обзор, парковочные датчики.
«Полный фарш» в максимальной комплектации Luxury, которая стоит от 1 689 000 руб. А всего комплектаций три: Basic – с прайсом, как уже упоминалось, от 1 449 900 руб. И промежуточная Comfort – от 1 579 000 руб. Модный ценовой диапазон. И как только мода на китайские автомобили казахской сборки сформируется, быть ему не только флагманом, но и бестселлером.
Фото JAC
Материалы по теме |