Scania представляет социальный проект Angel Call

Scania представляет социальный проект Angel Call

21.04.2016

Компания ООО «Скания-Русь» совместно с агентством Geometry Global разработала уникальное мобильное приложение Angel Call, которое не только позволяет семьям водителей техники Scania меньше волноваться за находящихся в пути близких, но и призвано увеличить безопасность на автомагистралях.

Компания ООО «Скания-Русь» совместно с агентством Geometry Global разработала уникальное мобильное приложение Angel Call, которое не только позволяет семьям водителей техники Scania меньше волноваться за находящихся в пути близких, но и призвано увеличить безопасность на автомагистралях.

 

Приложение Angel Call максимально просто и эффективно в использовании: пользователь бесплатно скачивает его из магазина приложений, и устанавливает на свой смартфон или же на смартфон родственника («Ангела») водителя – жены, матери или любого другого близкого человека. Приложение подключено к серверу системы мониторинга автопарка Scania Fleet Management System (FMS) и отражает статус состояния водителя в пути.

 

Принцип работы Angel Call прост: система мониторинга автопарка FMS отслеживает состояние водителя Scania в пути, в то время как подключенное приложение информирует близких в случае, если он устал, но продолжает движение. Angel Call отправляет сообщение «Ангелу» только в том случае, если что-то идет не так – например, если время вождения без остановки приближается к отметке девять часов. На экране мобильного телефона «Ангела» отображается всего два статуса:«Водитель в пути» или «Водитель, возможно, устал». В первом случае родственник не отвлекает водителя, зная, что все хорошо. Во втором – онможет позвонить, напомнитьводителю о любящих домочадцах и о необходимости отдохнуть.

 

Приложение не отображает местоположение водителя и не информирует «Ангела» о коротких остановках. Таким образом, исключена вероятность того, что родные будут звонить слишком часто. В то же время приложение сможет стать реальной помощью в тех ситуациях, когда водитель действительно устал и дальнейшее движение становится опасным.

 

В данный момент приложение проходит тестирование. В случае успешных испытаний, компания Scania планирует не только его масштабное внедрение, но и расширение функций Angel Call. Приложение станет официальным дополнением сервиса Scania Fleet Management. Компания Scania будет рассказывать об Angel Callна тренингах для водителей, а разработчики планируют задействовать больше параметров, по которым анализируется состояние водителя. 

Материалы по теме

  • Scania — обладатель премии Green Truck 2017
  • Scania - «Самый надежный и экологичный грузовик 2017 года»
  • Эксклюзивный экземпляр Scania Brilliant Victory отправился в Сибирь
  • 105 лет исполняется первому автобусу Scania