Состоялась мировая премьера EQE SUV от Mercedes

Состоялась мировая премьера EQE SUV от Mercedes

17.10.2022

Mercedes-Benz и Mercedes-AMG представили новую модель: EQE SUV, – четвертый электрокар бренда и первый электрический SUV в линейке AMG.

EQE SUV построен на электроплатформе Mercedes‑EQ и по своей сути является внедорожной версией бизнес-седана EQE, – более практичным, чем седан, и более динамичным, чем недавно вышедший на рынок EQS SUV.

 

EQE SUV компактнее одноименного седана – 4863/1940/1686 мм, поменьше и колесная база – 3030 мм. При этом у него достаточно просторный салон 1007/1001 мм от подушки сидений до потолка (без люка) в первом/втором ряду, 1540 мм ширина на уровне локтей в первом ряду, 1030 мм ножного пространства во втором. Вместитедбный багажник – 520/1675 л в пассажирской/грузовой конфигурации салона.

 

Трансмиссия электрическая eATS. В моноприводном исполнении электродвигатель (синхронный, с постоянным возбуждением типа PSM) располагается только на задней оси, в варианте 4MATIC по мотору на ось. Диапазон мощности привода от 215 до 300 кВт (292 – 408 л.с.), крутящего момента 565 – 858 Н.м. В полноприводных версиях функция Torque Shift обеспечивает интеллектуальное, бесступенчатое распределение крутящего момента между осями. Передний двигатель автоматически или принудительно отключаем. Расход энергии получается 17,7 – 22,7 кВтч/100 км, запас хода обеспечивается литий-ионной 10-модульной батареей и составляет до 590 км.

 

Подвеска независимая, – четырехрычажная спереди, многорычажная сзади. Опционально доступна пневмосистема Airmatic с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS+ и возможностью варьирования дорожного просвета в диапазоне до 30 мм. В доступе и система подруливания задней осью на углы до 10 градусов.

 

Уже в стандартном варианте EQE SUV оснащается по эталонному уровню люкс-сегмента, а то, что в опциональном доступе поднимает кросс-электрокар на ступень даже не завтрашнего, а послезавтрашнего для большинства производителей дня. В мультимедийном секторе это дополнительный гипердисплей MBUX, с которым все три экрана располагаются панорамной полосой шириной в 141 см. При этом передний пассажир может выбрать себе 12,3-дюймовый OLED-дисплей с собственным интерфейсом. И с невозможностью подсмотра картинки водителем.

 

В опциональном доступе и 4-зонный «предвъездной» климат-контроль Thermotronic. Он, как и стандартный 2-зонный Thermatic «дружит» с теплонасосом, который может забирать излишнее тепло у агрегатов электромобиля и направлять его в салон для повышения эффективности обогрева.

 

До четырех позиций расширилась гамма звуковых ландшафтов для пассажиров, но если и она не восполняет утрату шумов ДВС привыкшим к ним обитателям салона, опционально доступен внутренний звук вождения, который адаптивно подстраивается под стиль вождения.

 

Многое из того, что для «рядового» EQE SUV опция, для Mercedes-AMG EQE уже в базе, не говоря уже о стандартных «фишках» AMG. Эта топ-версия предлагается в варианте повышенной мощности до 505 кВт (687 л.с.) двух электродвигателей, с полностью регулируемым полным приводом, пневмоподвеской AMG Ride Control+, усиленными тормозами, системой рулевого управления задними колесами, системой стабилизации крена в стандартной комплектации, атлетичным эестерьером и спортивным интерьером, расширенным составом оборудования.

 

Производство EQE SUV стартует в декабре, выход на рынок состоится в 2023 году.

 

Фото Mercedes

Материалы по теме

  • Обновленный Mercedes-Benz CLA доступен для заказа в России
  • Mercedes-Benz отзывает в России автомобили С-Klasse
  • Mercedes-Benz отзывает в России около 7 тысяч автомобилей
  • Mercedes-Benz отзывает в России около 1,2 тысячи автомобилей
  • Mercedes-Benz стал официальным автомобилем Новосибирского театра оперы и балета