GV60 – электрифицированный купе-кроссовер премиального корейского бренда, насыщенный весьма любопытными инновационными технологиями и предлагающий ультрасовременный уровень цифровизации.
Genesis GV60 построен на специальной платформе электромобилей E-GMP, может быть с задним и полным приводом. Емкость батареи 77,4 кВт/ч, что в моноприводном исполнении позволяет преодолевать без подзарядки 451 км.
У моноприводного исполнения двигатель мощностью 168 кВт (228 л.с.) с крутящим моментом 350 Н.м. В стандартной полноприводной версии два двигателя – для задних колес на 160 кВт (218 л.с.) и передних на 74 кВт (100 л.с.). Совокупный крутящий момент 605 Н.м., запас хода 400 км. Высокопроизводительная полноприводная версия Performance оснащается одинаковыми 160-киловаттными двигателями по осям, дальность действия снижается до 368 км.
За оптимизацию распределения крутящего момента отвечает электронный дифференциал ограниченного скольжения e-LSD. В режиме Boost разгон до сотни занимает 4 секунды.
Экстерьер GV60 – электрокара, классовую принадлежность которого производитель определил как CUV, – прорисован в фамильной дизайн-концепции бренда Athletic Elegance, но в электромобильном прочтении. Те же раздвоенные блоки световых приборов Two Lines, тот же логотип, та же повторяющая контуры лого решетка Crest Grille, но…
Рельефность поверхностей кузова уступила место обтекаемости, вместо привычной крышки капота единая панель, объединяющая собственно капот и крылья, решетка системы охлаждения смещена вниз, эмблема получила другой вариант исполнения и сжалась на 80%.
У электрокроссовера солидная колесная база – 2900 мм, дающая возможность построить просторный салон, и короткие свесы, определяющие неплохую геометрическую проходимость.
Ручки в дверях утоплены, но стоит их датчикам уловить излучение цифрового ключа Digital Key 2, они автоматически выдвигаются для распознавания приближающегося владельца. Идентификация личности обладателя или доверенного лица двухуровневая – по отпечатку пальца и лицу, которое с камеры на средней стойке считывает и сличает с запомненным система Face Connect (в память системы можно ввести два лица). Камера «фэйс-контроля» работает в инфракрасном диапазоне и освещенность для нее имеет значения.
Распознав водителя Face Connect активирует запомненные индивидуальные настройки конфигурации кресла, рулевого колеса, боковых цифровых зеркал, проекционного дисплея, информационно-развлекательной системы. А система аутентификации по отпечатку пальца позволяет не только без ключа включить двигатель, но и, при желании, производить онлайн-платежи.
«Изюминка» интерьера – расположенная на «плавающей» консоли Crystal Sphere – оригинальный элемент, выполняющий декоративную или утилитарную функцию в зависимости от режима электромобиля: в режиме ожидания это плафон подсветки, в режиме готовности к движению – модуль управления трансмиссией Shift By Wire.
У GV60 по сравнению с сегодня практикуемым значительно расширен охват функции беспроводного обновления систем OTA – уже не только навигация, мультимедиа, но и ПО системы управления электромобилем, подвески, тормозов, ассистентов помощи водителю.
Купе-кроссовер оснащатся технологиями шумоподавления Road Active Noise Control, имитации звука двигателя Active Sound Design. Также имеются система Pre-view ECS, которая настраивает подвеску под прогнозируемый тип дорожного покрытия, функция кондиционирования батареи. Благодаря системе быстрой зарядки 400/800 В батарея GV60 пополняет запас мощности с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.
У GV60 информационно-развлекательная система нового поколения ccIC с панорамным трехэкранным дисплеем объединенного функционала, системой распознавания голоса, эксклюзивной саунд-студией Bang & Olufsen.
В пакете систем безопасности есть практически все, что на сегодняшний день формирует уровень активной безопасности современного автомобиля.
Фото Genesis