Mercedes-Benz GLC в новом поколении стал исключительно электрифицированной моделью – предлагается в формате мягкого гибрида с системой 48V, или подключаемого гибрида со 100-километровым запасом ходя на электротяге. У нового GLC полностью цифровой кокпит, полный привод и выдающиеся характеристики маневренности и комфорта.
Новая версия внедорожника построена на колесной базе 2888 мм. Новые габариты 4716/1890/1640 мм – на 60 мм длиннее и 4 мм ниже предыдущей версии при прежней ширине. Расширились колеи – на 6/23 мм спереди/сзади до 1627/1640 мм. Удлинились свесы, стало больше места для багажника, который прибавил вместительности 70 л до объема 620 л.
Свежий дизайн не только симпатичный, но и аэродинамичный – коэффициент C d уменьшился на 0,02 до 0,29. Благодаря в том числе и этому обстоятельству тише стало в салоне. А с опциальным ветровым теплоизоляционным стеклом повышенного акустического комфорта еще тише.
Линейка двигателей состоит из 4-цилиндровых рядных модульных агрегатов семейства FAME. Четыре мотора со встроенным стартер-генератором поддерживают технологию мягкого гибрида. Еще три – полногибридные двигатели с дополнительной электрической мощностью 100 кВт. Все двигатели двухлитровые (рабочий объем 1 999 и1993 куб. см), диапазон мощности всей линейки от 197 до 258 л.с., крутящий момент от 320 до 44 Н.м. Все двигатели работают с трансмиссией 9G-TRONIC.
При этом в топовом варианте минимальный разгон до сотни 5,6 с, максимальная скорость 240 км/ч (на электротяге 140 км/ч), минимальный расход топлива 0,7 – 0,5 л/100 км.
У GLC новая 4-рычажная подвеска спереди и многорычажная сзади с системой амплитудно-зависимого демпфирования. Опционально превматика AIRMATIC и управление задними колесами. Также в качестве опции предлагается внедорожный пакет Offroad Engineering, который увеличивает дорожный просвет на 20 мм и обеспечивает днище защитой.
Усилитель тормозов электромеханический, мощность рекуперации до 100 кВт Высоковольтная батарея емкостью 31,2 кВтч со временем зарядки от 60-киловаттного устройства постоянного тока 30 минут.
В салоне кресла авангардного дизайна. Отделка кожаная (опционально под наппа) с элементами пористого шпона, алюминиевыми вставками, опциональный электролюк. Приборная панель цифровая, 12,3-дюйма (31,2 см) в диагонали. Центральный дисплей 11,9 дюйма (30,2 см). Информационно-развлекательной система MBUX новейшего поколения с технологией дополненной реальности. Уровень цифровизации повышают такие технологии как продвинутый голосовой помощник, «прозрачный капот», беспроводная зарядка. А с функцией MBUX Smart Home новый GLC может поддерживать управление функционалом «умного дома». Уровень комфортности повышается опциональным пакетом Energizing Plus.
Комплекс ассистентов водителя расширен, функционал привычных систем повышен. Например, по бездорожью теперь можно двигаться исключительно на электроприводе. В качестве дополнительного оборудования предлагаются система «Цифровой подсвет», проецирующая на дорожное полотно виртуальную разметку и предупреждающие знаки, новый Parktronic с камерой кругового обзора и функциями активной помощи при парковке и разгрузке.
Самый успешный SUV премиального бренда Mercedes-Benz GLC в новом поколении вряд ли уступит пальму первенства в своем сегменте на мировом рынке.
Фото Mercedes-Benz