Компания Mazda подвела итоги глобальных продаж за ноябрь. Всего за предпоследний месяц года реализовано 91 311 авто – на -18,3% меньше, чем в ноябре прошлого года. Сильнее других ключевых моделей упали продажи бестселлера бренда кроссовера CX-5 – на -26,9% при объеме 24 645 единиц.
При этом производства модели снизилось лишь на -6,1% до уровня 32 448 единиц, на экспорт отправлено 30 288 авто (снижение на -9,6% год к году). В России Mazda CX-5 в ноябре приобрели 1 975 покупателей – на -11,1% меньше, чем год назад, но на +12,3% больше, чем месяцем ранее. CX-5 у нас, как и во всем мире, бестселлер бренда, входит в десятку популярнейших SUV рынка, и за ноябрь поднялся в модельном топ-25 с 21-й позиции на 16-ю.
Второе место в мировых продажах в модельном рейтинге бренда у Mazda3 – в ноябре реализовано 19 420 ед. – на -10,9% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Заметно по сравнению с прошлогодним уровнем приросло производство этого популярного автомобиля – в Японии на +38,5% при объеме 13 444 ед., за рубежом на +33,1% при 14 840 авто.
Третье место у CX-30 – продажи 17 159 единиц (рост на +6,9%), производство 9 796 шт. дома (-10,2%), 10 241 авто за рубежом (снижение -37,4% год к году).
Фото Mazda