Tank 300, выход на российский рынок которого запланирован на начало 2023 года, получил ОТТС. В российских спецификациях у модели безальтернативная силовая установка: 2,0-литровый двигатель с автоматической трансмиссией, привод полный.
Габариты рамного SUV: длина (с запаской на багажной двери) 4 760 мм, ширина 1 930 мм, высота (с рейлингами) 1 903 мм. Колесная база 2 750 мм, минимальный дорожный просвет 224 мм, брод 700 мм, свесы передний/задний 910/1100 мм, углы въезда/съезда 34/33 град., максимально преодолеваемый подъем 70%.
Под капотом бензиновый 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском модели E20CB. Мощность 220 л.с., крутящий момент 381 Н.м. Трансмиссия – классический 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором ZF 8AT. Привод полный типа Part time, имеется «понижайка» и блокировки межколесных дифференциалов с электронным управлением.
Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезной мост. Снаряженная масса 2 110 – 2 150 кг, набор скорости 0 – 100 км/ч 9,5 сек., средний расход топлива 9,3 л/100 км.
Автомобиль прошел серьезный комплекс шумо- виброизоляционных процедур. У Tank 300 двухслойное звуконепроницаемое остекление, стопроцентная изоляция моторного отсека, двойные уплотнители передних дверей и тройные задних.
В составе заявленного базового оснащения климат-контроль, обогревы ветрового стекла, форсунок омывателя, и множество стандартных позиций. В опциональном доступе поперечины рейлингов, круиз-контроль, и др. Колеса в зависимости от комплектации 17 или 18 дюймов.
Оборудование кокпита в российских спецификациях пока не раскрывается, но вряд ли оно будет отличаться от родного китайского – сдвоенный информационно-мультимедийный дисплей 2х12,3 дюйма, кнопочный пуск с бесключевым доступом, система выбора режима движения, обогреваемые вентилируемые фронтальные кресла (водительское с массажем).
Комплектации для российского рынка пока не сформированы, прайс не объявлен.
Фото Tank