В российских дилерских центрах Tank стали доступны две новые версии внедорожника Tank 300, – с интеллектуальным полным приводом Torque-On-Demand взамен жестко подключаемого Part-time. Свежие «городские» версии получили название City и предлагаются по более высокой цене, чем стартовые «внедорожные»: City Adventure оценили в 4 249 000 рублей, City Premium в 4 699 000 рублей.
В отличие от принудительно включаемого (посредством раздатки) четырехколесного привода Part-time интеллектуальный Torque-On-Demand распределяет крутящий момент по осям по своему собственному усмотрению. Основываясь на показаниях сканирующих дорожную обстановку датчиков «интеллектуал» отдает задним колесам от 97 до 54 процентов момента.
В «городских» комплектациях кнопки активации дифференциалов переехали на центральную консоль, до двух вариантов (AWD и 4L) уменьшилось количество предлагаемых «шайбой» режимов, удалился «эксперт внедорожья» TOD. Предлагаемых форматов движения стало шесть: eco, грязь, песок, спорт, снег и стандарт.
У топ-версии City Premium заметно расширился опционал. В доступе автоматическая система торможения с функцией предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов, пробочный ассистент, помощник выезда с парковки, сигнализатор открытой двери, мониторинг слепых зон, ассистент перестроения, система избежания столкновений на перекрестках. А также появились беспроводная зарядка, автозатемняемое центральное зеркало заднего вида и функция поднятия всех оконных стекол в одно касание.
А в остальном это все тот же активно набирающий поклонников рамный внедорожник (только в августе в России приобретено 683 экземпляра) с 220-сильным бензиновым турбомотором в 380 Н.м, 8-ступенчатым «автоматом» и неординарными показателями геометрической проходимости (дорожный просвет 224 мм, углы въезда/съезда 33/34 град., брод 700 мм). Он создан для настоящего внедорожья, но может предложить и городской комфорт.
Фото Tank