В Китае дан старт официальному началу продаж Tank 400. Внедорожник дебютирует на рынке в гибридной версии Hi4-T и двух версиях оснащения.
Tank 400, – вторая модель бренда (после флагмана), построенная во внедорожной гибридной архитектуре Hi4-T. Габариты SUV 4985*1960*1900 мм, колесная база 2850 мм. Клиренс 224 мм, углы въезда/съезда 33/30 град., брод 800 мм. Передняя подвеска пружинная на поперечных рычагах, сзади неразрезной мост.
Силовая установка состоит из бензинового 245-сильного турбодвигателя 2.0T, автоматической трансмиссии 9HAT plug-in и электромотора P2. Плюс подзаряжаемая батарея Dayu на 37,1 киловатт-час. Суммарная производительность системы 408 л.с. мощности и 750 Н.м крутящего момента, расход топлива 2,61 л/100 км, запас электрохода 105 км.
Привод полный с «понижайкой», тремя блокировками и возможностью передачи до 100% крутящего момента на одно колесо.
В оснащении обтянутые перфорированной кожей Nappa сиденья с массажем, вентиляцией и подогревом, система активного шумоподавления ANC, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 16,2-дюймовый мультимедийный тачскрин, проекционный дисплей HUD, способное воспроизводить потоковое видео с камеры заднего вида центральное зеркало, система кругового обзора с «прозрачным капотом», и пр.
Стоимость на старте официальных продаж оказалась дешевле объявленного на предпродажах прайса, – от 279 800 юаней (около 3,7 млн. рублей).
Фото Tank