Концерн Great Wall Motor анонсировал официальные продажи флагманского внедорожника Tank 700 на российском рынке. Модель ожидается в дилерских центрах бренда в завершающем квартале года.
Габариты флагмана в стандартном исполнении 5090*2061*1952 мм, колесная база - 3000 мм. Углы въезда/съезда 37,6/37,8 град., брод 970 мм. Конструкция рамная из трапецевидного профиля с самым большим поперечным сечением в отрасли. Доля высокопрочной стали 83%, жесткость на кручение составляет 30122 Н • м / °.
Tank 700 – первенец бренда с адаптивной пневмоподвеской и электромагнитными амортизаторами CDC. Подвеска обеспечивает шесть вариантов регулировки по высоте и три по жесткости. Привод полный типа Torque-on-Demand, имеются блокировки заднего и переднего дифференциалов.
В оснащении модели LED-оптика с уникальными фарами головного света, в которых 260 светодиодных шариков и лазерный модуль дальнего света. В отделке кузова использованы карбоновые элементы, выдвижные пороги, рейлинги. Остекление акустическое, многослойное с толщиной пакета до 5 мм. Система активного шумоподавления гасит до 20 дБ.
Просторный салон отличается комфортом, инновационностью и роскошью. В гибридной версии кресла fiber cloud обтянуты кожей Nappa, оснащены вентиляцией, 9-диапазонным подогревом, массажером. Мягкий слой 15 мм на переднем ряду и 20 мм на пассажирском (в два раза толще, чем в среднем по отрасли). Спинки второго ряда плавно электрорегулируются по наклону в диапазоне 141 град. (самый высокий показатель среди одноклассников).
Над головами обитателей салона «звездное небо», – навес star lake с функцией звездопад, в котором более 1200 светил. Подзвучивается это роскошество 16 динамиками Hi-Fi системы Kazakhstan.Mankaton audio совместной разработки Harman Kardon и model R & D.
Комплект систем безопасности и ассистентов водителя премиальный.
Tank 700 для российского рынка получил дополнительную антикоррозионную обработку, подогревы кресел, рулевого колеса, наружных зеркал, форсунок омывателя. Бачок омывайки увеличенного объема, – 4,5 л.
В России флагманский внедорожник Tank будет представлен в трех версиях – гибридной и двух бензиновых. Первым появится подзаряжаемый гибрид Hi4-T. Основа силовой установки, – 3,0-литровый V6 мощностью 354 л.с. Электродвигатель P2 повышает суммарную мощность до 517 л.с. (в пиковом режиме) и крутящий момент до 800 Н.м. Коробка автоматическая 9-ступенчатая.
Батарея литий-ионная, емкостью 37,1 кВт·ч, крепится верхней частью к полу, что существенно повышает ее ударостойкость и виброзащищенность. Запас электрохода 95 км, скоростной предел гибрида 190 км/ч, разгон до сотни 5,9 сек. Расход бензина в комбинированном цикле по замерам производителя 10,8 л на сотню.
Это дебютный вариант модели, который официально будет продаваться у нас уже через пару месяцев. До конца года обещают поставки и исключительно бензинового Tank 700. Сколько будет стоить? Российский прайс пока не объявлен. У себя на родине гибридный флагман продается по цене от 428 000 юаней (около 5,1 млн руб. на момент публикации).
Фото Tank