По итогам сентябрьских продаж самой продаваемой моделью Volvo как в мире, так и в России, вновь стал среднеразмерный кроссовер ХС60. Его доля в российских продажах бренда в завершающем месяце третьего квартала года достигла 64,75%.
Всего в сентябре 2021 на нашем рынке продано 800 автомобилей премиального европейского бренда группы Geely – на 3,8% меньше, чем год назад. В мире – 47 223 авто с годовым падением продаж на 30,2%.
Самой продаваемой моделью бренда на российском авторынке в первом осеннем месяце стал среднеразмерный SUV ХС60 с результатом 518 авто. Второе место занял компакт-кроссовер ХС40 с объемом реализаций 146 автомобилей. Третий седан S90, который приобрел 61 покупатель.
По итогам суммарных продаж за 9 месяцев года расклад несколько иной: ХС60 безоговорочный бестселлер (2 556 ед. при общих продажах за три квартала 6 908 авто), на втором месте флагманский SUV ХС90 (1 900 шт.), а ХС40 лишь третий (1 335 автомобилей).
В глобальном рейтинге второе и третье места у тех же моделей, но в обратном порядке.
Фото Volvo