Volvo в марте удалось нарастить глобальные продажи

Volvo в марте удалось нарастить глобальные продажи

05.04.2022

В первый месяц весны 2022 года во всем мире продано 58 677 автомобилей Volvo. Это на +39,5% больше, чем в феврале, однако на - 22,1% меньше, чем в марте 2021 года. Тренд на снижение продаж по отношению к аналогичному периоду предыдущего года сохраняется: в январе минус составил -20,2%, в феврале -17,2%. Всего за первый квартал текущего года уровень глобальных реализаций составил 148 295 автомобилей, – на -20,1% меньше, чем в январе-марте 2021 года.

Заметнее всего падение интереса к моделям Volvo наблюдается в родной Европе – мартовские продажи упали на -30,4% до 26 954 проданных автомобилей. В основном, за счет снижения продаж автомобилей с ДВС, и доля электрифицированных моделей Recharge на этом фоне превысила 50%. Квартальные потери продаж всего модельного ряда в Европе достигли -25,6% при объеме 65 157 авто.

 

Второй по глубине минус продемонстрировал второй по емкости для Volvo китайский авторынок – -22,6% при 12 378 авто в марте и -21,1% с реализациями 35 698 ед. в первом квартале.

 

В США в последний месяц первого квартала куплено 9 428 Volvo, всего на -5,0% меньше, чем год назад. Однако квартальный минус неоптимистичный – -16,5% при объеме продаж 22 757 автомобилей.

 

Глобальным бестселлером бренда в первый весенний месяц года остался XC60 передано клиентам 16 855 авто, на 3 352 больше, чем в феврале, на 4 331 меньше, чем год назад. На втором месте XC40 с 17 584 купленными автомобилями (плюс 4 973 месяц к месяцу, минус 6 374 год к году). И замыкает тройку лидеров XC90 –  9 141 экз. в марте 2022, 5 582 в феврале, 9 893 единицы в прошлогоднем марте.

 

Фото Volvo

Материалы по теме

  • Volvo выводит на российский рынок бренд Recharge
  • Volvo отзывает под 10 000 авто из-за проблем с безопасностью
  • Volvo намерено вернуться в Новосибирск
  • Volvo планирует вернуться в Новосибирск
  • Лямбда-зондам Bosch 40 лет