Компания Volvo подвела итоги ноябрьских продаж на российском рынке. Объем реализаций составил 552 автомобиля, почти в два раза меньше, чем год назад (1030 авто, снижение -46,5%) и месяц назад (991 ед., -44,3%). Однако по итогам 11 месяцев 2021 года результат положительный – рост +22,5% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года с продажами в этом году 8 451 автомобиль.
Бестселлером бренда в России вновь стал флагман внедорожной линейки Volvo XC90 с ноябрьскими продажами 277 авто, что на 3 ед. меньше, чем в октябре. Однако этого оказалось достаточно, чтобы сместить с пьедестала октябрьского лидера XC40.
Второе место у ХС60 при 140 авто, купленных в последнем месяце осени. В предпоследнем было ровно в два раза больше – 280 экз. Замыкает тройку лидеров ноября S90 – 71 автомобиль.
По итогам продаж на российском рынке за 11 месяцев 2021 года тройка лидеров бренда не изменилась: лидирует Volvo XC60 с результатом 2 976 авто, вице-лидер ХС90 (2 393 ед.), «бронза» у ХС40 (1 802 экз.).
Фото Volvo