WESO представил импортозамещающий шаровый узел D2

WESO представил импортозамещающий шаровый узел D2

25.09.2023

Российский бренд WESO представляет шаровый узел D2. Тягово-сцепные устройства (ТСУ) с D2 заменят быстросъемные фаркопы ORIS серии AK-41, которые больше не доступны на российском рынке.

Новый шаровый узел D2 сохранил основные достоинства европейского прототипа — возможность быстрого демонтажа шара, высокую горизонтальную нагрузку и практически полную незаметность ТСУ при снятом шаровом наконечнике. Узел D2 полностью производится в России — из отечественного сырья, с использованием современного оборудования с числовым программным управлением и соблюдением европейских стандартов качества.

 

В конструкции узла WESO D2 применена оригинальная система блокировки быстросъемного наконечника. Она исключает люфты и обеспечивает высокие максимальные нагрузки в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Благодаря этому шаровый узел WESO D2 отличается высокой грузоподъемностью: допустимая нагрузка на шар составляет до 17,5 kN, что позволяет эксплуатировать высоконагруженные сцепки полной массой до 3500 кг. Высокие прочностные свойства ТСУ подтверждены тщательными испытаниями в собственной сертифицированной по европейским и российским стандартам лаборатории компании «Эй-Си-Пи-Эс Автомотив» — производителя тягово-сцепных устройств под брендами ORIS и WESO.

 

Быстросъемная конструкция шарового узла WESO D2 позволяет снимать шаровый наконечник без использования инструментов, а сама процедура занимает менее минуты. При снятом наконечнике ТСУ практически незаметно на автомобиле. Кроме того, по сравнению с прототипом AK-41, фиксатор шарового наконечника узла D2 выполнен без замка. Благодаря этому удалось решить распространенную проблему, когда при утерянном ключе снятие наконечника было невозможно. В дальнейшем также запланирован выпуск шарового узла WESO D2 с замком.

Материалы по теме