Продажи Volvo Cars на российском рынке в январе 2021 года показали значительный рост и составили 444 автомобиля, что на 58% выше января 2020 года.
Самым популярным Volvo в России остается премиальный кроссовер XC60 — в январе клиентам было передано 219 автомобилей, что на 148,9% больше аналогичного месяца прошлого года. На втором месте — компактный кроссовер XC40 (реализовано 126 автомобилей, увеличение на 207,3%), на третье место вышел флагманский внедорожник XC90 — было продано 60 автомобилей, снижение на 25,9%.
Volvo Cars сообщила о лучших в истории результатах продаж — Европа, Китай и США продемонстрировали положительную динамику.
Объем мировых продаж автомобилей Volvo вырос на 30,2%, достигнув 59 588 единиц, — такой результата в компании оценили как «лучший в истории».
Спрос на внедорожники и кроссоверы Volvo остался на высоком уровне и составил 71% от общего объема продаж. В то же время продолжает расти популярность линейки Recharge, включающей в себя автомобили с полностью электрическими силовыми установками и подключаемые гибриды.
Количество проданных в январе автомобилей линейки Recharge более чем удвоилось по сравнению с показателями января 2020 года, и сейчас на нее приходится 23% всех мировых продаж Volvo Сars.
Продажи на рынке Китая увеличились на 91,3% и достигли 19 160 единиц — крупнейший для Volvo Cars рынок восстановился после падения в январе прошлого года. На их увеличение в этом регионе повлиял высокий общий рыночный спрос, а также рост продаж компактного кроссовера ХС40 и седана S60.
Продажи в США в январе достигли 8 151 автомобиля, что на 32,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отмеченная наградами линейка внедорожников компании во главе с XC90 положительно повлияла на результат.
Продажи в Европе за отчетный месяц увеличились на 9% и составили 24 857 проданных автомобилей, основным фактором роста стало укрепление показателей на ключевых рынках, таких как Швеция, Германия и Нидерланды. На модели линейки Recharge пришелся 41% от общего объема европейских продаж Volvo Cars.
В январе 2021 года автомобиль XC40 стал самой продаваемой моделью компании — клиентам было передано 17 770 единиц, следующие места заняли XC60 с 17 053 автомобилями и XC90 с 7 564 реализованными единицами.