Авторынок Евросоюза в феврале опустился на дно

Авторынок Евросоюза в феврале опустился на дно

17.03.2022

Самые низкие результаты февраля за всю историю учета регистраций  продемонстрировал первичный рынок Евросоюза в 2022 году – 719 465 автомобилей при снижении объема по отношению к февральским регистрациям предыдущего года на -6,7%. Снижение рынка по итогам двух первых месяцев года составило -6,4%. Причиной такого положения дел называются «перебои в цепочке поставок».

Сильнее всего из ключевых регионов объединения пострадал авторынок Италии – -22,6% при объеме реализаций 110 869 авто. У Италии третье место в рейтинге европейских стран по объемам продаж. На втором месте Франция с февральским минусом -13,0% по отношению к февралю предыдущего года и количеством регистраций 115 383 авто. Лидирует Германия, продажи авто в которой составили 200 512 ед. при увеличении год к году на +3,2%.

 

Из брендов лидер продаж по-прежнему Volkswagen с результатом февраля 73 073 авто – на -15,9% меньше, чем год назад, на -2,9% меньше, чем месяц назад. На втором месте Toyota, за год увеличившая реализации на +3,2% до уровня 48 413 авто. Однако, это на -11,8% меньше, чем в январе текущего года. Третий в самом коротком месяце года, как и на старте сезона Peugeot – зарегистрировано 46 825 авто со снижением на четверть (-25,4%) по отношению к регистрациям февраля-2021 и на -0,7% к результатам января-2022.

 

Автомобилей Lada в Евросоюзе в феврале продано 142 шт. – почти в два раза (+47,9%) больше, чем в феврале предыдущего года, когда европейцами было куплено 96 автомобилей.

 

(По данным The European Automobile Manufacturers' Association (ACEA), коллаж АВТОСОЮЗ, инфографика ACEA)

Материалы по теме

  • Японские автомобили оказались самыми надежными по версии Consumer Reports
  • Опубликован рейтинг надёжности автомобилей TÜV Report 2021
  • 10 самых популярных автомобилей мира 2020
  • Названы лидеры автомобильных инноваций 2020
  • Рейтинг качества автомобилей J.D. Power IQS 2020