Для ремонта Бердского шоссе в областном центре используется специально подобранный состав асфальтобетонной смеси, отвечающий заданным требованиям нагрузки дороги и климатическим условиям региона – такая технология в Новосибирске применяется впервые.
На участке от моста через реку Иня до остановки общественного транспорта «пос. РМЗ» Бердского шоссе начались работы по устройству выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси СП-22, выполненной по системе объемного проектирования Superpave (комплексная система проектирования составов асфальтобетонных смесей, с заданными эксплуатационными характеристиками покрытия с учетом транспортных нагрузок и климатических условий эксплуатации). В Новосибирске такая технология применяется впервые – ожидается, что использование новой асфальтобетонной смеси повысит износоустойчивость автодороги.
Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь, также подобранная по системе объемного проектирования Superpave, будет применена и при устройстве верхнего слоя покрытия.
Помимо обновленного дорожного покрытия на этом участке ремонта Бердского шоссе будет нанесена горизонтальная дорожная разметка термопластиком.
Протяженность отремонтированного в рамках нацпроекта участка от моста через реку Иня до остановки «пос. РМЗ» 1,76 км, площадь покрытия – 45 820 кв. м. Стоимость объекта по проекту составляет 81,9 млн рублей (средства федерального, областного и местного бюджетов). Завершение работ планируется до первого сентября 2020 года.
По информации пресс-службы правительства Новосибирской области