Богатыри Volkswagen

Богатыри Volkswagen

07.01.2019

Представителей внедорожной линейки Volkswagen во время масштабной презентации автомобилей «народной марки» на главном автособытии года нашей страны — Московском автосалоне глава российского офиса бренда Ларс Химмер сравнил с былинными русскими богатырями. И предложил журналистам самых влиятельных автомобильных СМИ России и ближнего зарубежья удостовериться в неординарных способностях SUV VW на специально оборудованной внедорожной трассе. Корреспондент издания «АВТОСОЮЗ» воспользовался этой возможностью.

TERAMONT

 

Volkswagen Teramont — самый большой на сегодняшний день SUV «народной марки»: семиместный, пятиметровый (5 036 мм), почти трехтонный (2 700 кг полной массы), грузовместимостью под три кубометра (до 2 741 л). Доступен на рынках только трех самых больших стран мира: России, Китая и Америки. У нас — с весны уходящего года. Давно мечталось испытать его на экстремальных внедорожных режимах. Наконец повезло.

 

Объемы, конечно, впечатляют. И наружные, и внутренние — салон не просто просторен, а суперпросторен. Но еще больше поразило то, что при своих гигантских габаритах Teramont достаточно маневренный и послушный: первое упражнение на трассе Volkswagen Digital Experience — «змейку» прошли на приличной скорости и без сбитых конусов.

 

Дальше — больше. Разгон-торможение на ограниченной площадке также обошлись без эксцессов. Teramont способен разгоняться до сотни всего за 8,6 секунды (с 220-сильным двигателем и 8-ступенчатым «автоматом»). Но и эффективность тормозов при этом соответствующая — динамика торможения превосходная — останавливается гигантская махина ровно там, где и предполагалось. Точно, надежно.

 

Затем «боковой уклон» на предельных градусах. Заехали, постояли для убедительности беспроблемного преодоления препятствия, двинулись дальше. И наконец, горка. С паузами на подъеме (чтобы убедиться, что соответствующий ассистент не дает откатиться назад, а с системой полного привода 4Motion старт уверенный на любых допустимых уклонах) и спуском в автоматическом режиме.

 

В общем, искусственные офроуд-экстремальности для Volkswagen Teramont абсолютно не проблема.

 

TOUAREG

 

Volkswagen Touareg в России популярен как нигде. За всю историю модели в мире продано около миллиона экземпляров этого SUV, и около трети из них ездит по дорогам и направлениям России. Специально для нашего и китайского рынков создано уже третье поколение Touareg. Продажи новинки стартовали летом этого года, а на границе лета и осени новый Touareg стал объектом тестовых исследований автожурналистов в рамках проекта Volkswagen Digital Experience.

 

Флагман бренда стал еще премиальнее, еще совершеннее, еще привлекательнее. Увеличились габариты, добавилось простора в салоне. В распоряжении водителя цифровая приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и новейшей информационно-развлекательной системой Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем. Всевозможные кнопки, клавиши и крутилки остались в прошлом веке автомобилестроения…

 

Все интуитивно понятно и функционально: персонализировались, завелись, поехали, считывая показания с проекционного дисплея на ветровом стекле… Маршрут тот же, что и у самого массивного богатыря VW. Крены в скоростной змейке почти неощутимы благодаря системе их компенсации в пневмоподвеске. Точность прохождения траектории потрясающая за счет системы подруливания колес задней оси.

 

Боковой уклон, горка в новом Touareg с активным управлением системой полного привода как серьезные препятствия вообще не воспринимаются — спокойно, уверенно и с повышенным комфортом. Настолько обыденно и приятно в преодолении, что запрашиваем уход на второй круг — а не пропустили ли чего?

 

Конечно, пропустили. В инновационном SUV завтрашнего дня есть еще и система помощи при движении в темноте, определяющая препятствия в инфракрасном спектре. И ассистент безопасного пересечения перекрестков, и интерактивно управляемая с помощью камеры матричная LED-оптика…

 

Короче говоря, тем, кто решит продолжить знакомство с новым Touareg на правах полноправного обладания, приятное времяпрепровождение и удивительные открытия гарантированы надолго.

 

TIGUAN

 

Для кроссовера Volkswagen Tiguan организовали отдельную трассу — без горки и бокового уклона, но со всевозможными псевдоландшафтными неровностями, диагональным вывешиванием и роликами.

 

Новый Tiguan, удостоенный премии «Внедорожник года» в категории «Компактный кроссовер» как раз в период проведения мероприятия, дебютировал на площадке Volkswagen Digital Experience в версии Offroad.

 

У новичка внедорожный обвес с передним бампером, обеспечивающим повышенный до 26 градусов угол въезда, спойлером, светодиодной оптикой — адаптивной передней и 3D задней.

 

Привод — только полный, 4Motion. Трансмиссия — автоматическая или механическая. Для работы в паре с 150-сильным дизельным или 180-сильным бензиновым силовым агрегатом предусмотрена 7-ступенчатая АКП. Для бензинового двигателя мощностью 150 л.с. — 6-ступенчатая КП, «механика» или «автомат».

 

Салон отделан износостойкими материалами, на педалях легкосплавные накладки. Приборная панель цифровая, список оборудования расширен пакетом «Инновации» с адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения в пробках, адаптивной головной оптикой, системой полуавтоматической парковки, бесключевым доступом в салон и пуском двигателя системы KESSY.

 

Очень интересная версия, особенно для тех, кто ценит повышенную проходимость. Кого впечатляют незаурядные способности представителей богатырской линейки Volkswagen.

Материалы по теме

  • Автомир презентовал «олимпийские» модели Volkswagen
  • «Олимпийские» модели Volkswagen
  • Автомиру 20 лет!
  • Volkswagen Passat отмечает 40-летний юбилей
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»