Bye, bye Bulli!

Bye, bye Bulli!

29.01.2014

В конце 2013 года в Бразилии было прекращено производство фургона Transporter T2 – через 56 лет после того, как с заводского конвейера сошёл первый автомобиль этой модели.

В конце 2013 года в Бразилии было прекращено производство фургона Transporter T2 – через 56 лет после того, как с заводского конвейера сошёл первый автомобиль этой модели. Возросшие в последнее время требования к безопасности и уровню выбросов не позволяют ветерану пройти сертификацию. Это конец целой эпохи: в одной только Бразилии за эти годы с конвейера сошли 1,12 млн. моделей Kombi.

Он постоянно совершенствовался, но его основные черты оставались неизменными. И вот, наконец, настал тот день, 20 декабря 2013 года, когда последний T2 покинул завод, расположенный недалеко от бразильской метрополии Сан-Паулу. Так закончилась поистине невероятная история успеха. Ведь на заводе Volkswagen в Аншиете (Anchieta) никто не мог предположить – ни в 1957 году, когда здесь начали выпуск модели T1, ни даже в 1975-м, когда стартовало производство следующего поколения, T2, –  что это, в самом деле, станет началом настоящей истории успеха длиной в несколько десятков лет. В это трудно поверить, но в течение пяти с половиной десятилетий каждый год с конвейера сходили в среднем 20 000 автомобилей!

Финальную точку в истории поставила версия Last Edition, специально разработанная по такому случаю. В этой модели, вышедшей малой серией, предусмотрены такие эксклюзивные детали, как особая двухцветная раскраска кузова, роскошная отделка салона, а также элементы дизайна, отсылающие нас к самым первым выпускам 1957 года. Last Edition стала живым напоминанием о двух классических моделях, которые были не просто универсальными и любимыми, но с полным правом могли называться «дедушками» сегодняшних коммерческих автомобилей Volkswagen. Изначально тираж этой специальной модели был ограничен 600 экземплярами. Когда же они разошлись значительно быстрее, чем ожидалось, серия была расширена до 1 200 автомобилей.

Но экземпляр номер 1 200 так и не поступил в продажу. Он был аккуратно упакован и отправлен морским путём в свою последнюю поездку за океан. Это настоящее возвращение к корням: в сопровождении поклонников и СМИ этот уникальный автомобиль прибыл к месту своего заслуженного отдыха. Он занял достойное место в экспозиции Мастерской классических моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере. Прощай, Bulli! И спасибо за всё!

Материалы по теме

  • Автомир презентовал «олимпийские» модели Volkswagen
  • «Олимпийские» модели Volkswagen
  • Автомиру 20 лет!
  • Volkswagen Passat отмечает 40-летний юбилей
  • Александр Синицын: «Наша ставка — лояльный клиент»