В Китае стартовали продажи свежей версии Changan CS75 PLUS, которую производитель объявил третьим поколением модели. По сути же это рестайлинг второго поколения. У кроссовера два варианта двигателя, пять комплектаций, стартовая цена от 124 900 юаней (около 1,5 млн рублей).
Внешне новый Changan CS75 PLUS и действительно заметно переродился, – кроссовер принял Uni-дизайн и заметно выиграл в привлекательности (для тех, кого покорил новый стиль бренда). Габариты же по сравнению со вторым поколением модели практически не изменились: 4710*1865*1710 мм, – прибавка на 10 мм в длину при прежних ширине и высоте. Та же колесная база: 2710 мм.
И силовая линейка осталась прежней: на выбор предлагается два турбодвигателя с непосредственным впрыском семейства Blue Whale: 1.5T и 2,0T. Полуторалитровый развивает 188 л.с. и 300 Н.м. Двухлитровый 232 л.с. и 390 Н.м. Моторы агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, привод передний. Средний расход 92-го бензина у младшего двигателя 6,96 л/100 км, у старшего 7,9 л/100км.
В салоне принципиальных изменений не наблюдается. Оснащение самое, на сегодняшний день, прогрессивное для Changan: панорамная крыша площадью 1,14 кв. м, регулируемые в пределах 37 градусов спинки задних сидений, 4-позиционная система выбора режима движения, проекционный дисплей W-HUD, двойной изогнутый тачскрин, голосовое и жестовое управление, распознающий речь интеллектуальный круиз-контроль, круговой обзор с «прозрачным капотом», видеорегистратор и многое другое.
Довольно интересна интеллектуальная система IMS, которая улавливает настроение водителя и предлагает оптимальные (с ее точки зрения) климатические и мультимедийные параметры, следит за состоянием водителя, контролирует адекватность поведения пассажиров-детей. В основе комплекса безопасности BOSCH 9.3.
Фото Changan