Российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в сентябре по сравнению с завершающим месяцем третьего квартала предыдущего года сжался на -22,6% при продажах 119 485 ед. (по статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса). От более глубокого падения рынок удержали бренды, продемонстрировавшие положительную динамику продаж. Наивысший прирост реализаций в первом осеннем месяце года продемонстрировал бренд Chevrolet – +225%.
Лидером динамики российского первичного авторынка Chevrolet стал при достаточно скромном объеме продаж – 169 авто. В прошлогоднем сентябре было на 225% меньше – 52 шт. Низкая база и позволила бренда стать лидером в этой «номинации».
На втором месте корейский премиум-бренд Genesis, в отчетный период приросший в продажах на +174% с объемом реализаций 383 авто. Третий – лидер китайского сегмента российского авторынка Haval с итогом сентября +147% при 3 513 купленных в России автомобилях.
По результатам совокупных продаж за три квартала года лидер динамики российского первичного авторынка Opel с годовым приростом +379% при объеме реализаций 1 462 ед. Второй Chery (+288%, 24 688 авто), третий Genesis (+144%, 2 454 экз.).