Datsun: российский дебют

Datsun: российский дебют

13.04.2014

В России официально дебютировал бренд Datsun с первым автомобилем Datsun on-DO. Впервые за всю свою вековую историю Datsun официально представлен в нашей стране. 

Datsun – один из старейших брендов в истории автоиндустрии – приходит в Россию ровно через сто лет после появления первого автомобиля DAT в Японии. 

Выход марки Datsun на российский рынок является уникальным и для компании Nissan Motor Corporation, поскольку Россия станет первой страной в регионе, где будут представлены все три бренда компании, Nissan, Infiniti и Datsun, обеспечивая покупателям уникальную возможность выбора практически в каждом сегменте рынка. 

Карлос Гон (Carlos Ghosn), Президент и Старший Исполнительный Директор Nissan Motor Corporation, на презентации Datsun в России сказал: “Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun. Основываясь на восьмидесятилетнем опыте нашей компании в области разработки и производства автомобилей, а также на инженерном потенциале, знании рынка и производственных возможностях нашего партнера, компании АВТОВАЗ, мы предложим уникальный модельный ряд Datsun 21-го века,  полностью отвечающий потребностям и предпочтениям российских покупателей”. 

Datsun on-DO – первая модель бренда для России. Это просторный четырехдверный, пятиместный семейный седан (длина 4337 мм / ширина 1700 мм / высота 1500 мм) с самым большим по объему багажником в классе (530 литров). 

В названии модели отражается сразу нескольких национальных влияний. ‘DO’ – слово, прочно ассоциирующееся с японской традиционной культурой, в переводе означает ‘путь’ – характерный, последовательный и методичный принцип исполнения дела. Это слово также имеет значение ‘движение’, поэтому полностью название модели ‘on-DO’ можно перевести как стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для  всех. Часть названия модели также созвучна русскому местоимению «он», подчеркивая мужскую составляющую в характере автомобиля. В английском языке оба эти слова также ассоциируются с позитивной динамикой.

Дизайн Datsun on-DO выполнялся в передовом Глобальном дизайн-центре компании Nissan в Японии. Разработка велась в России интернациональной командой инженеров и специалистов. Как и любой другой продукт от компании Nissan Motor, этот автомобиль воплощает в себе высокое качество и техническое совершенство. Интеграция международных стандартов и знания рынка означает, что современный и оригинальный облик, а также технические характеристики автомобиля, несущего в себе японскую ДНК, идеально подходят для российских дорожных и климатических условий и отвечают потребностям российских покупателей. 

Автомобиль приводится в движение проверенным надежным двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 87 л.с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности. Модель будет продаваться по привлекательной цене менее 400 000 рублей. Точные цены будут обнародованы ближе к началу продаж.

Datsun on-DO будет производиться в России, на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. 

Начало продаж намечено на лето 2014 года. Автомобили будут предлагаться через специализированную авторизованную дилерскую сеть Datsun, при поддержe инвесторов, уже работающих с маркой Nissan. На начальном этапе сеть будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. В последующие два года сеть увеличится до 100 дилерских центров, расположенных по всей территории России. 

“На рынках, где будет представлен бренд Datsun, он предложит современные, привлекательные, практичные и надежные автомобили, символизирующие собой свободу и статус их владельцев. Модели Datsun обладают свежим, нестандартным дизайном, обеспечивая новому поколению покупателей современные инжиниринговые решения и стиль, а также новые возможности”, - говорит Винсент Кобе (Vincent Cobee), Корпоративный вице-президент и Глобальный руководитель марки Datsun.

“Мы тщательно изучили потребности и стремления наших клиентов и много работали, чтобы создать автомобили, идеально адаптированные к местным условиям и особенностям каждого рынка. В результате модели Datsun  предложат новому поколению оптимистично смотрящих в будущее покупателей свежую комбинацию доступности, надежности и удовольствия от владения автомобилем”, - продолжает Кобе.

В Новосибирске официальный дилер Datsun должен начать работу в конце 2014 года.

Материалы по теме

  • Datsun mi-DO доступен для заказов
  • Datsun возобновил программу утилизации
  • Nissan установил рекорд европейских продаж
  • ММАС-2014: Datsun