Бренды Nissan и Datsun в 2014 году совместно достигли рекордной за всю историю отметки продаж в Европе – 724 613 автомобиля. Это на 13,2% больше, чем в 2013 году.
Бренды Nissan и Datsun в 2014 году совместно достигли рекордной за всю историю отметки продаж в Европе – 724 613 автомобиля. Это на 13,2% больше, чем в 2013 году.
В декабре было продано 70 316 автомобилей (рост продаж составил 28,8% по отношению к 2013 году). Обновление линейки продуктов Nissan на европейском рынке стало самым масштабным за счет локализации производства в Европе.
Продажи в Европе были подкреплены выводом на рынок 12 новых моделей, включая новые X-Trail, Juke, а также новейший Pulsar, который вернул Nissan в сегмент С и теперь выпускается в Барселоне.
Компания Nissan также расширила свою линейку электромобилей, запустив производство легкого коммерческого электромобиля Nissan e-NV200 (фургон и микроавтобус) на своем заводе в Барселоне. Nissan удерживает лидерство в области важных инновационных технологий - в 2015 году компания представит как электромобили, так и автомобили с автономной системой управления, которые представляют собой будущее автомобильного транспорта.
Инвестиции в локализацию производств на ключевых для Nissan рынках окупились ежегодным ростом продаж. В Великобритании он составил 17%, в Испании - 13%. Компания Nissan увеличила свою долю рынка в более чем 65% европейских стран, в которых представлена ее продукция. В общем, Nissan является вторым по величине азиатским брендом в Европе и №1 среди азиатских производителей на таких ключевых европейских рынках, как Великобритания, Франция и Испания.
Страна |
Продажи в 2014 году |
Продажи в 2013 году |
% роста |
Великобритания |
149,877 |
127,752 |
17.3% |
Франция |
74,928 |
64,900 |
15.5% |
Германия |
65,627 |
55,562 |
18.1% |
IИталия |
53,246 |
51,396 |
3.6% |
Испания |
44,006 |
39,086 |
12.6% |
Европа |
724,613 |
639,849 |
13.2% |
Результаты продаж Nissan в России в 2014 году будут доступны после 15 января.
Рыночная доля компании в Европе выросла с 3,7 до 4%. Рост рыночной доли продолжается уже пятый год подряд. По отношению к 2009 году (2,7%) она выросла почти на 50%. Если считать долю рынка вместе с недавно запущенным брендом Datsun, то она достигает 4,1%.
Материалы по теме |