Преимущества дилерского сервиса

Преимущества дилерского сервиса

21.05.2013

В Новосибирске наблюдается устойчивая тенденция — растет количество обращений владельцев негарантийных автомобилей на сервисные станции официальных дилеров. С чем это связано? Ответы ищем в дилерском центре Nissan компании «Сибирские Моторы», расположенном на ул. Петухова, 79.

В Новосибирске наблюдается устойчивая тенденция — растет количество обращений владельцев негарантийных автомобилей на сервисные станции официальных дилеров. С чем это связано? Ответы ищем в дилерском центре Nissan компании «Сибирские Моторы», расположенном на ул. Петухова, 79.

 

ВЫСОКАЯ  КВАЛИФИКАЦИЯ

 

Чем специалист сервисной станции дилера отличается от тех, кто работает на СТО другого статуса? Уровнем подготовки. Даже при идентичном уровне базового образования, сопоставимом опыте работы и аналогичных индивидуальных способностях мастер недилерской СТО, как правило, уступает своему коллеге из официального сервиса в таком важнейшем для автомобильной отрасли показателе, как повышение квалификации.

Как совершенствуются гуру гаражного сервиса? Методом тыка, а в лучшем случае самообразованием с помощью интернет-форумов. Специалисты приличных СТО периодически отправляются на платные семинары с выдачей дипломов. Консалтинг нынче развит — всегда можно найти подходящий курс за приемлемые деньги. Но… это бизнес: диплом-то выдадут — он оплачен, а знания и навыки?

Автопроизводители заинтересованы в развитии авторизованных сервисных станций, делиться ноу-хау с гаражными дядьвасями они не спешат, через Инет свои технологии не рассекречивают. Но при этом требуют обучения персонала своих официальных представителей. Постоянного повышения квалификации, в ногу с постоянным обновлением модельного ряда, модернизацией агрегатов и систем.

Как с обучением обстоят дела в компании «Сибирские Моторы»? Интересуемся у самих специалистов. Механик Виктор Шмаль пять лет проработал Германии, в дилерском центре Nissan, и там же проходил соответствующее обучение. Готовится к очередному витку повышения квалификации теперь уже как специалист новосибирского дилерского центра Nissan. Мастер Александр Морозкин работает с автомобилями Nissan уже более 11 лет, имеет большой опыт обслуживания практически всех моделей этой марки, выпущенных за последние 20 лет. Но новые технологии требуют новых знаний — профессиональное совершенствование продолжается.

 

ПРОЗРАЧНОСТЬ  ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Зона сервиса в дилерском центре Nissan расположена очень удобно, можно беспрепятственно наблюдать за процессом обслуживания и ремонта собственного авто. В буквальном смысле максимальная открытость. При желании можно даже поприсутствовать в ремзоне рядом с машиной. «Но при условии, что клиент не будет сильно отвлекать мастера, так как это может сказаться на качестве обслуживания», — поясняет Юрий Охотко, инженер-технолог автосервиса «Сибирские Моторы».

Он считает, что лучше довериться профессионалу и пить кофе в зоне отдыха, ожидая завершения работ: «Стандартное техобслуживание займет от полутора до трех часов. Если ТО внеплановое, то мы предоставляем скидку на нормо-час. При первом обращении к официальному дилеру Nissan «Сибирские Моторы» клиент получает выгоду до 50 процентов на услуги по регламентному техническому обслуживанию. Причем неважно, где вы купили свой Nissan. Мы, как официальный дилер, проведем регламентное сервисное обслуживание автомобиля в соответствии со всеми официальными стандартами и внесем необходимую информацию в сервисную книжку, сохраняя заводскую гарантию».

Помимо сервисной книжки официальные дилеры Nissan выдают своим клиентам еще и специальную брошюру с рекомендациями по облуживанию автомобиля — не все ведь имеют представление, что, когда и как нужно посмотреть-заменить-обслужить, чтобы автомобиль сохранял свои эксплуатационные характеристики. И почему при этом важно пользоваться рекомендованными расходными материалами.

«Использование даже простейшей неоригинальной запчасти, например масляного фильтра или воздушного фильтра, нарушает рассчитанное производителем качество фильтровки и может привести к выходу из строя двигателя, — поясняет Юрий Охотко. — Несложно понять, что капремонт агрегата нанесет серьезный урон бюджету. И, к сожалению, такие ситуации встречаются довольно часто. В конечном счете такой «ремонт» обходится значительно дороже».

Значительно дороже обойдется и вмешательство в электронику современного автомобиля руками специалистов, не прошедших специальную подготовку. И на станции, не оснащенной специальным оборудованием. 

 

БОЛЬШЕ,  ЧЕМ  ГАРАНТИЯ

 

«Nissan предлагает программу «Сервисное обслуживание и ремонт», условия которой схожи с гарантийный обслуживанием на срок от четырех до шести лет, — информирует Игорь Трунов, руководитель отдела технического обслуживания и ремонта компании «Сибирские Моторы». — Когда заканчивается гарантийный срок, можно приобрести сервисную программу. Она позволяет на условиях гарантии обслуживать такие дорогие агрегаты, как двигатель, коробка передач, ходовая часть, электронные блоки управления и т.д. Это удобно для тех, кто собирается эксплуатировать машину более трех лет. Важно и то, что при наличии сервисной книжки и всей истории обслуживания автомобиля значительно возрастает ликвидность машины».

Таким образом, покупая новый дилерский автомобиль и продлевая гарантийный срок его эксплуатации с помощью фирменной программы сервисного обслуживания, автовладелец в конечном счете повышает остаточную стоимость автомобиля.

«В США и странах Западной Европы облуживание автомобиля любого возраста у дилера является нормой, — говорит Игорь Трунов. — В России тоже идет этот процесс — окультуривания автомобильного рынка благодаря появлению официальных дилеров».

Материалы по теме

  • Nissan Juke NISMO
  • Nissan Patrol
  • Олег МАНУШЕВИЧ: «Мы умеем уважать»
  • Nissan Patrol 2010