Как должен выглядеть очень хороший автомобиль для очень хорошего человека? С этим вопросом редакция издания «АВТОСОЮЗ» обратилась к директору новосибирского филиала ОСАО «Ингосстрах» Дмитрию Шевченко, который только что вернулся из многодневного тест-драйва Nissan Patrol.
Как должен выглядеть очень хороший автомобиль для очень хорошего человека? При условии, что человек этот склонен к серьезным мужским занятиям как управленческого, так и охотничье-рыболовного характера, что бизнес-классом его не удивишь ни в воздушном, ни в океанском, ни в сухопутном исполнении и что объездил он уже практически все, что шевелится на категорийном бездорожье и шуршит по нашим сибирским псевдоавтобанам? Может ли этот автомобиль выглядеть как Nissan Patrol седьмого поколения? С этим вопросом редакция издания «АВТОСОЮЗ» обратилась к представителю исследуемого общественного слоя — директору новосибирского филиала ОСАО «Ингосстрах» Дмитрию Шевченко, который только что вернулся из многодневного тест-драйва Nissan Patrol.
— Nissan Patrol подарил мне исключительно приятные эмоции, которые я испытал как от управляемости этого автомобиля, так и от уровня комфорта в салоне. Не ожидал, что это автомобиль такого высокого суперкласса. По моим личным ощущениям, Patrol превосходит всех своих и одноклассников, и односегментников по этим характеристикам.
Главное впечатление — автомобиль великолепно управляется. Это громадный джип, который ведет себя как представительский седан. Очень мягко, комфортно проходит все неровности, которыми изобилуют наши дороги. На плохой дороге машину не раскачивает, на трассе не водит по полосе. Отличительная черта многих джипов — водитель чувствует себя эдаким маятником, раскачивающимся из стороны в сторону. У водителя Patrol такого ощущения нет. Все дело в том, что в своем седьмом поколении легендарный внедорожник с мостов пересел на независимую подвеску. Но самое интересное — автомобиль обзавелся уникальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова, и ощущения от ее работы самые что ни на есть приятные.
Довольно острое, нехарактерное для джипа рулевое управление — как у хорошего седана. Несмотря на то что машина весьма и весьма высокая — выше всех конкурентов, — управляется чуть ли не как спорткар. И мне кажется, что у Patrol гораздо меньше радиус разворота, чем у одноклассников. Вполне маневренный автомобиль: и в узких заездах в торговые центры, и на тесных парковках никакого дискомфорта, ожидаемого от весьма приличных габаритов автомобиля, абсолютно не ощутил.
Еще одна приятная эмоция — постоянное ощущение безопасности. При почти 300-сильном двигателе у Patrol самая эффективная в классе тормозная система. Чувство неограниченной мощности и безграничного крутящего момента уравновешивается полной уверенностью в тормозах. Привычный набор систем безопасности расширен ассистентом предупреждения о сходе с полосы — я считаю, это очень полезная вещь. Автомобиль провоцирует на беспечную и динамичную езду, но настраивает на вальяжное вождение — Nissan Patrol для солидных людей. Машина большая, надежная, удобная.
Превосходная шумоизоляция — созерцаешь окружающий мир, но его не слышно, пока не откроешь окно… Внутренняя отделка напоминает отделку дорогих яхт: белый салон, тонкая кожа, дерево. Понравились такие маленькие приятности, как подогрев руля, вентиляция сидений, полный круговой обзор с помощью камер, множество различных полочек на консоли, возле рычага управления коробкой передач, где можно удобно расположить телефон, какие-то нужные мелочи. Понравился спрятанный USB порт — я считаю, что правильно сделано, что разъем USB спрятан под крышечку. Возникает ощущение повышенной эстетичности. Очень удобно выполнена выдвижная полочка с подстаканниками — не открывается целиком, а наполовину приутоплена внутрь.
Эргономические и тактильные ощущения от управления различными девайсами и системами тоже очень приятные. Удобно расположен селектор управления подвеской — он там, где его логичнее и удобнее всего переключать. Остается только придумать нужный режим: дорога, камни, песок или снег.
Дети порадовались мониторам в подголовниках передних сидений. Сделано правильно и удобно. Беспроводные наушники, автономные, независимые друг от друга мультимедийные системы — каждый может смотреть свои собственные программы.
Сзади места просто вагон! Просторный салон, самое большое среди одноклассников расстояние от передних до задних сидений. Удобен электропривод задней двери — не надо дергать за ручки. Очень удобно, комфортно, правильно вообще все! Нет ничего, что не понравилось или насторожило.
На мой взгляд, Nissan Patrol — это безусловный лидер в своем классе в своем сегменте.
Материалы по теме |