В числе приоритетных направлений развития города в 2016 году мэр Новосибирска Анатолий Локоть назвал развитие дорожно-транспортной сферы, реализацию концепции платных парковок.
В числе приоритетных направлений развития города в 2016 году мэр Новосибирска Анатолий Локоть назвал развитие дорожно-транспортной сферы, реализацию концепции платных парковок.
На расширенном аппаратном совещании градоначальник сказал буквально следующее: «Дорожно-транспортная отрасль является одной из определяющих в развитии Новосибирска, поэтому вопросы санитарной уборки города, транспортных развязок, доступности отдаленных микрорайонов, устойчивость работы общественного пассажирского транспорта, – это важные направления, которые необходимо развивать, не откладывая на будущее», – отметил Анатолий Евгеньевич.
Несмотря на дефицит средств, в Новосибирске в 2016 году будет продолжена реконструкция Мочищенского шоссе, строительство автомобильных дорог по ул. Объединения (ул. Колонды) и по ул. Мясниковой. Также в этом году планируется закончить строительство трамвайной линии по ул. Титова до микрорайона «Чистая слобода».
«Второй год мы обсуждаем вопрос внедрения единого платного парковочного пространства. Мы должны переходить к конкретным делам, реализовывать эту концепцию. Предлагаю привлечь специалистов СГУПСа, где накоплен положительный опыт. Подчёркиваю, платное парковочное пространство – это не инструмент наполнения бюджета, а, прежде всего, инструмент регулирования транспортных потоков в Новосибирске», – уверен мэр Анатолий Локоть.
Завершая своё выступление, мэр Новосибирска Анатолий Локоть отметил: «Мы должны научиться работать в ситуации, когда жёстко ограничены ресурсы развития, когда доходы бюджета перестали расти и показывают отрицательную динамику. Инерционный сценарий развития – это не наш путь. Мы обязаны менять управленческие подходы, искать внутренние ресурсы, принимать нестандартные решения. В 2016 году мы должны сделать шаг вперёд и не допустить, чтобы кризис отбросил нас на два шага назад».
Активное привлечение инвестиционных ресурсов, а также приоритет финансирования проектов муниципально-частного партнерства, – механизмы развития города на ближайшие годы.