Kia Russia & CIS анонсировала старт продаж электрического кроссовера Kia EV6 на российском авторынке в наступающем 2022-м году. На стартовом периоде в Москве и Санкт-Петербурге, впоследствии и на других региональных рынках в контексте развития зарядной инфраструктуры, созданием которой бренд намерен вплотную заняться.
В планах производителя организовать собственную зарядную сеть на основе региональных дилерских центров Kia. При позитивном развитии событий линейка электрокаров бренда на российском рынке будет расширена и распространена на сервис подписки Kia Flex.
EV6 – первый Kia формата BEV, построенный на платформе E-GMP. У электромобиля трансформированный «в цифру» фирменный дизайн, сверхпросторный салон на увеличенной колесной базе (2 900 мм) в минималистическом стиле с неодномерным би-дисплеем приборной панели и информационно-развлекательной системы, каждый по 12 дюймов в диагонали с разрешением 1920х720 пикс.
Консоль «парящая», селектор трансмиссии электронный – типа Shift-by-Wire. Кресла в инновационном пластике Геоник, дверные панели в эко-коже. Багажные возможности в диапазоне 520 – 1 300 л плюс освободившееся от ДВС подкапотное пространство 52 л при моноприводе и 20 л в вэдовой версии.
В зависимости от приводной формулы электромобиль оснащается одним или двумя электродвигателями (по одному на ось), со стандартным аккумулятором на 58 квт/ч или более мощным в 74 квт/ч. У моноприводной версии со стандартной батареей двигатель в 170 л.с., у полноприводной суммарная мощность 235 л.с. С более мощным аккумулятором – 228 л.с. и 325 л.с. соответственно. Крутящий момент на передней оси 255 Н.м, на задней 350 Н.м.
Запас хода у моноприводого EV6 до 528 км, у полноприводного 506 км. Разгон до сотни 5,2 – 6,2 с в зависимости от выбранной батареи.
Зарядная система ориентирована на два стандарта – 400 В и 800 В, мощностью 350 кВт. Время пополнения энергии до 80% от 18 минут. Имеются функции внешней подпитки и подзарядки другого электромобиля.
Фото Kia
Материалы по теме |