Компания GAC International Russia проанализировала результаты 2022 года и заявила, что намерена расширить российскую линейку бренда на две позиции в 2023 году.
В минувшем году GAC Group произвела 2,5 млн автомобилей и продала 2,4 млн авто, что больше, чем в предшествующем году на +16,0% и +13,5% соответственно. При этом общий объем производства и продаж автомобилей собственных брендов GAC Trumpchi и GAC Aian превысил 630 000 единиц, что является лучшим показателем за всю историю бренда.
В России GAC за 2022 год реализовал 437 автомобилей, – в два раза меньше (на -53%), чем в предыдущем сезоне (по статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)). Тем не менее, российский дистрибьютор бренда GAC International Russia отмечает что компания превзошла свои годовые цели во всех аспектах бизнеса и впервые стала прибыльной в 2022 году.
Анонсируя планы на 2023 год генеральный менеджер GAC International Цзэн Хебин сказал, что GAC International Russia будет уделять приоритетное внимание цепочке поставок, чтобы гарантировать, что две новые модели появятся на российском рынке в этом году.
Какие конкретно модели планируются к выводу на российский рынок, пока не уточняется, но можно предположить, что этот будут совершенно новый Trumpchi GS8 и EMPOW, которые GAC завел на филиппинский рынок во второй половине января начавшегося года. Можно присмотреться и к дебютам GAC на автосалоне Auto Guangzhou, с которого начался 2023-й автомобильный год. Там бренд представил новые GS8, GS4 PLUS, GS3 и AION Hyper GT.
На сегодняшний день в официальной российской линейке GAC три модели – кроссоверы GS8, GS5 и минивэн GN8.
Фото GAC
Материалы по теме |