Электромобиль Geometry A получил новое оборудование, благодаря чему дальность пробега увеличилась 600 км по евроциклу NEDC. Новая версия получила имя Geometry A PRO.
Модель оборудовали электродвигателем мощностью 150 кВт с максимальным крутящим моментом 310 Н.м. Батареи модернизированы до уровня 183,23 Втч / кг. Электромобиль Geometry A PRO будет официально презентован в апреле.
Серия Geometry была запущена в апреле 2019 года. Дебютной моделью суббренда стал компакт-седан Geometry A. Модель выпускается в двух версиях: стандартной и большой, в которых используются тройные литиевые батареи CATL. Геометрия A потребляет в среднем 13,5 кВт · ч на 100 км пути.
Чтобы обеспечить эффективную работу двигателя с постоянными синхронными магнитами, Geometry A использует технологии Geely New Energy «Intelligent Power», которые включают интеллектуальную электронную систему управления, электропривод HEDS, интеллектуальный контроль температуры аккумуляторной батареи ITCS. Используя быструю зарядку, Geometry A может заряжаться от 30% до 80% всего за 30 минут. Кроме того, Geometry A оснащена системой Super E Energy Station, которая может подавать питание на внешние энергопотребители.
Трансмиссия обеспечивает максимальную мощность 120 кВт и максимальный крутящий момент 250 Н · м, позволяя Geometry A достигать скорости 100 км / ч за 8,8 с. Geometry A - это первый китайский электромобиль с интеллектуальным приводом премиального уровня L2 +. У модели высокий уровень пассивной и активной безопасности, богатый опционал и весомая инновационная составляющая.
Вскоре после премьеры седана с индексом А в линейке бренда появился компакт-кроссовер Geometry С, к началу весны 2021 седан модернизирован до уровня PRO. К 2025 году Geometry намеревается организовать производство 10 чисто электрических моделей в различных сегментах, включая седаны, внедорожники, кроссоверы и минивэны.
Фото Geely Auto