На финальном авто-шоу 2022 года и стартовом в сезоне 2023 – международном автосалоне в Гуанчжоу, который будет работать с 30.12.2022 по 08.01.2023, холдинг Geely познакомит автообщественность с микроэлектромобилем Panda mini.
Panda рожден под корпоративным суббрендом Geometry, что и засвидетельствовано в усеченном написании на лицевой и кормовой поверхностях прототипа машинки. Электромобиль популярного в местах восходящего солнца формата кей-кар субкомпактен во всех измерениях: длина чуть больше трех метров – 3065 мм, ширина 1522 мм, высота 1600 мм. Колесная база — 2015 мм. Кузов трехдверный, салон 4-местный.
Мощность электродвигателя 41 л.с., установлен он у задней оси (неразрезной мост), так что привод задний. Питается мотор от литий-железо-фосфатного аккумулятора от Gotion Hi-Tech. Емкость батарейки 17,3 кВт∙ч, что обеспечивает радиус действия тонного транспортного средства (1105 кг) до 200 км. Пополнение энергией происходит через систему быстрой зарядки постоянного тока мощностью 22 кВт.
В оснащении микрокара бесключевой доступ, цифровая приборная панель, 8-дюймовый мультимедийный дисплей, блок управления климатической системой, камера заднего вида, беспроводная зарядка, электрообогрев ветрового стекла, панорамная крыша, двухпозиционная система выбора режима движения (Normal и Sport). Обладает Panda и телематическими способностями с дистанционным функционалом.
Ожидается, что в рамках юбилейного 20-го автосалона в Гуанчжоу будет анонсирован и прайс, – разумеется, достаточно скромных параметров. Стартует прием заказов, и Panda mini сразу же станет бестселлером сегмента. Что вполне возможно, – конкуренция в кластере кей-каров в Китае пока не очень высока.
Фото Geely