Метанольный гибрид Geely Emgrand прибыл на испытания 40-градусным морозом на север Китая. Проблемы с холодным пуском в условиях экстремально низких температур, выявленные у предыдущего поколения метанольного транспорта, устранены, и в случае успешного завершения тестов автомобили Geely на метаноле планируются к поставкам в Европу.
Свежий метанольный гибрид Geely Emgrand создан на базе седана Emgrand B-сегмента в архитектуре BMA четвертого поколения. Пусковые проблемы на морозе устранены с помощью гибридной технологии Geely Auto NordThor Power и нового метанольного двигателя.
Силовой агрегат, объемом 1.8? безнаддувный, развивает мощность 130 л.с. и крутящий момент 175 Н.м. В гибридную систему входит также 100-киловаттный электродвигатель (134 л.с. и 495 Н.м). Оба сагрегатированы с 3-ступенчатой гибридной трансмиссией DHT, обеспечивающей выходной крутящий момент до 4920 Н·м. Разгон до сотни 8,8 секунды, расход метанола 9 л/100 км.
Стоимость метанола на заправках в Китае в 2,5 – 3 раза меньше стоимости бензина, так что экономический эффект очевиден. А экологический эффект продемонстрировали предыдущие испытания еще негибридных метанольных седанов Geely Emgrand в Исландии: средний уровень выбросов CO2 составил 46 г CO2 на км, что, как заявляет производитель, даже ниже, чем у большинства электромобилей.
Фото Geely