Geely тестирует первый в мире гибридный седан на метаноле

Geely тестирует первый в мире гибридный седан на метаноле

18.03.2022

Метанольный гибрид Geely Emgrand прибыл на испытания 40-градусным морозом на север Китая. Проблемы с холодным пуском в условиях экстремально низких температур, выявленные у предыдущего поколения метанольного транспорта, устранены, и в случае успешного завершения тестов автомобили Geely на метаноле планируются к поставкам в Европу.

Свежий метанольный гибрид Geely Emgrand создан на базе седана Emgrand B-сегмента в архитектуре BMA четвертого поколения. Пусковые проблемы на морозе устранены с помощью гибридной технологии Geely Auto NordThor Power и нового метанольного двигателя.

 

Силовой агрегат, объемом 1.8? безнаддувный, развивает мощность 130 л.с. и крутящий момент 175 Н.м. В гибридную систему входит также 100-киловаттный электродвигатель (134 л.с. и 495 Н.м). Оба сагрегатированы с 3-ступенчатой ​​ гибридной трансмиссией DHT, обеспечивающей выходной крутящий момент до 4920 Н·м. Разгон до сотни 8,8 секунды, расход метанола 9 л/100 км.

 

Стоимость метанола на заправках в Китае в 2,5 – 3 раза меньше стоимости бензина, так что экономический эффект очевиден. А экологический эффект продемонстрировали предыдущие испытания еще негибридных метанольных седанов Geely Emgrand в Исландии: средний уровень выбросов CO2 составил 46 г CO2 на км, что, как заявляет производитель, даже ниже, чем у большинства электромобилей.

 

Фото Geely

Материалы по теме

  • Geely cнижает цены на Emgrand X7
  • Алексей Зайцев: «Автомобили из Китая будут в России в фаворе!»
  • Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера
  • Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном
  • Geely Motors корректирует цены