Geely Automobile Holding Limited объявила, что общий объем продаж Группы (включая автомобили LYNK & CO) за февраль 2021 года составил 77 221 ед. что на 265% больше, чем в 2020 году, несмотря на меньшее количество рабочих дней в феврале 2021 года из-за празднования китайского Нового года.
Если говорить о продажах за первые два месяца 2021 года, то компания передала в руки клиентов 233 547 автомобилей, что примерно на 76% больше прошлогодних результатов. Таким образом, объем продаж двух месяцевпревысил 15% от годовойцели в 1 530 000 машин.
Самыми востребованными среди потребителей стали кроссоверы и внедорожники марки, разошедшиеся тиражом в 45 473 экземпляра. Вторыми по популярности оказались седаны (31 223 автомобиля).
Кроме того, компания Geely более чем вдвое увеличила поставки своих машин на экспорт. За первые два месяца 2021 года на внешние рынки отправились 17 353 автомобиля. В Китае объем продаж моделей Geely в период с января по февраль составил 216 194 единицы, что примерно на 69% больше, чем годом ранее.
Отдельно следует отметить результаты продаж автомобилей марки Lynk & Co, чью продукцию в феврале 2021 года выбрали 11 825 покупателей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели выросли более чем в четыре раза.
Что касается российского рынка, то по итогам последнего месяца зимы владельцами автомобилей Geely стали 1 203 человека, что на 117% больше, чем в феврале 2020 года. Абсолютным лидером продаж оказался кроссовер Geely Coolray, завоевавший сердца 542 покупателей. Второе место занял кроссовер Geely Atlas, который предпочли 436 российских потребителей. Тройку лидеров на нашем рынке замкнул спортивный купе-кроссовер Geely Tugella (105 автомобилей).