Hyundai Motor Company объявила результаты мировых продаж за апрель 2022 года: 308 788 автомобилей. По сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года реализации уменьшились на 11,6%, по сравнению с предыдущим месяцем – мартом текущего года – на 1,6%.
На внешних рынках куплено 249 373 автомобиля – на 10,6% меньше, чем в апреле предыдущего года. Однако, компания отмечает увеличение объемов реализаций в Европе, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Домашний рынок принес минус 15,4% год к году при объеме реализаций 59 415 авто.
Снижение продаж компания связывает, в основном, с хроническим дефицитом комплектующих и нестабильностью сырьевых цен. И в тоже время отмечает неплохие результаты компании по бренду Genesis и в сегменте SUV.
Фото Hyundai
Материалы по теме |