Hyundai Motor Company подвела итоги продаж за сентябрь 2021 года. Отмечено значительное снижение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по всем направлениям: на внутреннем рынке зафиксировано падение на 34,6%, экспортные поставки уменьшились на 19,4%.
Всего в сентябре 2021 года компания Hyundai реализовала по всему миру 281 196 автомобилей. Это на 22,3% меньше, чем в сентябре прошлого года, на 6,3% меньше, чем в августе 2021 года.
На внешних рынках в сентябре 2021 года реализовано 237 339 авто – 84% от общего объема. Снижение по отношению к аналогичному периоду прошлого года составляет 19,4%, по отношению к предыдущему месяцу 4,7%.
В Корее продано 43 857 авто – на 34,6% меньше, чем год назад и на 14,1% меньше, чем месяц назад.
Причинами снижения продаж в сентябре в компании Hyundai называют глобальный дефицит полупроводников, пандемийные ограничения. На уменьшение количества проданных автомобилей на внутреннем рынке повлияло также празднование Благодарения.
В компании не исключают, что те же причины могут повлиять и на объемы производства и реализации автомобилей и в четвертом квартале года.
Тем не менее, за период с января по сентябрь включительно глобальные продажи компании Hyundai Motor в плюсе: реальзовано 2 925 859 автомобилей – на 12,3% больше, чем за три квартала предыдущего года. На внутреннем рынке за этот же период наблюдается снижение на 7,3% при 540 842 реализованных авто.
Материалы по теме |