Suzuki Motor Corporation подвела итоги продаж за 2021 год. Впервые за последние три года бренд в плюсе – по сравнению с 2020 годом продажи выросли на +13% и достигли уровня 2 763 846 автомобилей.
Положительную динамику роста продаж бренду принесли внешние рынки, доля которых в общем объеме реализаций в 2021 году составила 78%. За пределами Японии продано 2 155 465 авто с годовым приростом +19%. Основные продажи пришлись на Индию – 1 397 249 авто с ростом год к году +13%. Российский рынок новых автомобилей Suzuki за год вырос на +15% при объеме 9 159 авто, что в глобальных объемах реализаций составляет 0,3%.
Внутренние продажи Suzuki третий год подряд в минусе – при объеме реализаций 2021 года в 608 381 ед. падение на -4% по сравнению с предыдущим годом.
Похожая картина и в производстве: три года подряд оно падает в домашнем регионе и впервые за три года выросло на зарубежных предприятиях бренда. В Японии произведено 874 927 автомобилей Suzuki – на -6% меньше, чем в 2020-м, 211 862 шт. из которых в форматах CBU (полностью собранные) и CKD (разобранные) отправлено на экспорт. За рубежом (большая часть в Индии) выпущено 1 990 725 авто – на +21% больше, чем в предыдущем году.
Фото Suzuki
Материалы по теме |