Завершено уточнение статистических данных по мировым продажам автомобилей в 2020 году, эксперты focus2move опубликовали рейтинг брендов.
На вершине рейтинга вновь Toyota, которая в 2020 году укрепила свои позиции, реализовав по всему миру 6,25 млн авто и увеличив долю рынка до 8,5%, несмотря на то, что за ковидный год продажи боренда снизились на 11,9% по сравнению с предыдущим автосезоном.
«Отслеживая рейтинг самых продаваемых автомобильных брендов в мире с 2010 года, мы всегда наблюдали неизменное лидерство Toyota , – отмечают аналитики focus2move. – Японцы извлекают выгоду из стратегии сосредоточения в одном бренде самой мощной линейки в мире, и в то время как другие производители собирают разные бренды, стремясь охватить больше потребительских сегментов. У Toyota есть лишь небольшая диверсификация брендов в единой стратегии вместе с Lexus в премиальном сегменте и Daihatsu в бюджетном секторе».
На втором месте глобального авторейтинга Volkswagen с на 0,3% снизившейся рыночной долей (7,8%) и продажами 5,97 млн автомобилей – на 16,4% меньше, чем годом ранее.
Замыкает тройку лидеров Hyundai с 4,10 млн проданных авто (-15%). Четвертый Ford (-18,8%) с 3,90 млн единиц, пятая Honda с 3,67 млн единиц (-11,9%). Следом идут Nissan (3,23 млн, -21,4%), Chevrolet (2,96 млн, -19,1%) и Kia (2,50 млн, -2,8%).
Замыкают топ-10 сильнейших автобрендов планеты премиальщики из Большой немецкой тройки Mercedes-Benz с 2,39 млн единиц (-7,1%) и BMW с годовым итогом 2,03 млн единиц (-8,4%).