Корпорация Kia отчиталась о результатах мировых продаж за 2021 год. Всего продано 2 777 056 автомобилей, что на +6,5% превышает объем реализаций прошлого года.
Позитивные результаты глобальных продаж достигнуты за счет реализаций на внешних рынках – они за год увеличились на +9,1% и достигли уровня 2 242 040 авто. Продажи на домашнем рынке упали на -3,1% и составили 535 016 ед.
Мировым бестселлером бренда в минувшем году стал Sportage, который был приобретен в количестве 363 630 экземпляров. На втором месте брендового рейтинга Seltos с годовыми продажами 298 737 единиц. Третий седан Forte (Kia K3) с продажами 240 627 авто.
На 2022 год корпорация запланировала преодолеть трехмиллионный рубеж реализаций и достичь уровня 3,15 млн авто с ростом год к году в +13,4%. Продажи на внутреннем рынке планируется вывести в плюсовой сектор – увеличить на +5,0% по отношению к минувшему году до объема 562 тыс. авто. Зарубежные продажи должны подрасти на +15,4% и превысить уровень 2,5 млн на 88 тыс. авто.
Способствовать увеличению продаж должен вывод на рынок новых моделей. В глобальном масштабе на 2022 год запланированы премьеры Kia EV6 GT и абсолютно нового Niro. На локальных рынках будут появляться новинки 2021 года, – в частности, в России близится дебют нового Sportage.
Фото Kia
Материалы по теме |