Портал focus2move продолжает публиковать уточненную статистику мировых продаж 2020. В среднеразмерном сегменте тройка лидеров представлена исключительно японскими брендами.
На вершине топа Toyota Camry с объемом годовых реализаций 609 303 авто и долей в сегменте 7,1%, – на 0,2% ниже, чем год назад. В России, как и во всем мире, популярность Camry также на высочайшем уровне – эта модель по итогам года подтвердила свой статус лидера бизнес-класса с числом проданных автомобилей 27 373 ед. и сопоставимым снижением объемов реализации.
На второе место с четвертой строчки поднялся Nissan Sylphy, разошедшийся тиражом 546 631 единицей (доля 6,4%). Замыкает тройку лидеров Honda Accord (минус одна позиция) с результатом 451 610 проданных в мире авто (доля 5,3%).
На четвертом месте самый успешный электромобиль планеты Tesla Model 3, за год улучшивший свое положение в рейтинге на 6 позиций с продажами 439 760 ед. (доля 5,1%). Следом Volkswagen Lavida (419 816 авто, 4,9%). Затем BMW 3 Series, также как и предшественник уступивший 2 строчки в топе (359 037 продажи, 4,2% доля).
Седьмое место занял Volkswagen Passat (324 749 единиц, 3,8%). Восьмой Mercedes-Benz C Class (319 421 ед., 3,7%), девятый дебютант топ-10 Buick Excellence GT (295 857 авто, доля 3,5%), закрывает список десятки самых популярных мидсайз-авто планеты Skoda Octavia (250 762 ед., 2,9% доля).