Состоялась мировая премьера спорткара Elantra N корпорации Hyundai Motor Company. От «гражданской» All New Elantra «горячий» седан бренда N отличается агрессивным дизайном, отточенной аэродинамикой и высокой производительностью.
Среди спортивных акцентов экстерьера особо заметны красная полоса N, начинающаяся в нижней части переднего бампера и продолжающаяся вдоль боковых юбок, N-спойлер, задний диффузор, отражатель типа "только N" в форме перевернутого треугольника, наконечник глушителя, ассоциирующийся с темой Формулы-1.
В интерьере везде, где уместно, читается логотип N. На рулевом колесе с подрулевыми переключателями имеется кнопка увеличения мощности и две кнопки выбора режима с настраиваемым функционалом.
Сиденья с усиленными боковыми поддержками, а опциональное ковшеобразное N-кресло на 10 мм ниже, чем в базовой комплектации, для повышения остороты ощущений от скоростного вождения.
На Elantra N устанавливается усовершенствованный 2,0-литровый турбодвигатель, (мощность 280 л.с., крутящий момент 292 Н.м), который работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией DCT с двойным сцеплением мокрого типа. Эта силовая пара обеспечивает разгон до сотни за 5,3 секунды, максимальную скорость 250 км/ч.
Благодаря интеграции впускного канала и воздухоочистителя во впускном отсеке, отзывчивость двигателя улучшена, вес уменьшен, давление всасывания снижено примерно на 10%.
Модель в стандартной комплектации оснащается электронным дифференциалом повышенного трения N Corner Carving Differential, регулируемой системой выпускных клапанов и Launch Control.
Охлаждаемые тормозные диски диаметром 360 мм оснащены колодками из материала с высоким коэффициентом трения. Шины – Michelin PS4S размера 245 на 19-дюймовых дисках – впервые в серии N.
На Elantra N, также впервые для моделей N, применен интегрированный ведущий мост (IDA), – за счет интеграции приводного вала, ступицы колеса и подшипника снижение веса на 1,7 кг позволяет сделать автомобиль «легче и сильнее». Также в серии N дебютирует двойной композитный изолятор в передней подвеске. Это вместе с двойной составной втулкой продольного рычага обеспечивает оптимальные характеристики при движении и управляемости, а также снижает уровень шума и вибрации.
Регулируемая система выпускных клапанов использует линейный метод управления, чтобы уменьшить гулкий звук на холостом ходу, но сохранить сочный саунд выхлопа при динамичном вождении. Звуком выхлопа заведует N Sound Equalizer (NSE), который позволяет водителю настраивать характеристики звучания авто в собственном вкусе.
Усовершенствованная мультимедийная система N-only оснащена графическим интерфейсом. Доступна такая интересная информация, как температура масла двигателя и охлаждающей жидкости, текущий крутящий момент и турбо-давление. Имеется «таймер круга», который измеряет время, необходимое для прохождения круга на гоночной трассе, а «N Track Map» записывает местоположение водителя и движение по трассе в режиме реального времени.
«Elantra N - это чистейшее выражение нашей миссии на сегодняшний день», – отметил Тилль Вартенберг, вице-президент и руководитель подразделения N Brand Management & Motorsport в Hyundai Motor Company.
Фото Hyundai
Материалы по теме |