В Центре исследований и разработок GWM Haval в г. Баодин состоялась презентация новейшей гибридной платформы L.E.M.O.N. DHT. В мероприятии приняли участие ведущие отраслевые эксперты GWM.
L.E.M.O.N. DHT – интегрированная высокоэффективная многорежимная бензиново-электрическая двухмоторная гибридная система. L.E.M.O.N. DHT является полностью независимой разработкой GWM, работа над которой велась в течение трех лет.
Инновационная модульная архитектура системы позволяет создавать различные схемы гибридного привода: параллельно-последовательный, последовательный, полностью электрический. Интеллектуальный выбор режима работы силовой установки позволяет достичь оптимального баланса между высокой экономичностью и динамикой автомобиля.
Платформа L.E.M.O.N. DHT будет представлена двумя вариантами гибридов: полным (HEV) и подзаряжаемым (PHEV). Архитектура системы на базе HEV обеспечивает сверхнизкий расход топлива на городских дорогах и возможность мгновенного ускорения на автомагистралях, демонстрируя экономичность силовой установки свыше 50%. Минимальный расход топлива с такой системой составит 4,6 л/100 км.
Гибридная версия на базе PHEV обеспечивает запас хода на электротяге до 200 км. Кроме того, испытания базы HEV продемонстрировали экономию топлива до 35-50% по сравнению с ДВС- версиями и сокращение времени разгона 0-100 км/ч до 7,5 с при уменьшении расхода топлива в два раза.
Система предполагает наличие трех вариантов силовых установок: бензиновый атмосферный или турбированный двигатель объемом 1,5 л в сочетании с двухступенчатыми роботизированными трансмиссиями DHT100 и DHT130 с электромотором и батареей различной емкости. Также предлагается полноприводная PHEV вариация «1.5T+DHT130».