Great Wall в два раза увеличил зарубежные продажи в 2021 году

Great Wall в два раза увеличил зарубежные продажи в 2021 году

10.01.2022

1 280 993 новых автомобиля передала клиентам корпорация Great Wall Motor (GWM) в 2021 году – на +15,2% больше, чем в сезоне 2020. При этом на внешних рынках реализовано 142 793 автомобиля – на +103,7% больше, чем в предыдущем году. Доля зарубежных продаж достигла 11,1%.

Большая часть глобальных продаж – 60% – приходится на бренд Haval. В 2021 году им реализовано 770 008 автомобилей, – на +2,6% больше, чем в 2020-м. Мировой бестселлер бренда Haval H6 разошелся тиражом 370 437 экземпляров. Уверенно нарастают продажи Haval Big Dog, в конце года вышедшего и на мировые рынки под именем DARGO, – всего за сезон 2020 реализовано уже свыше сотни тысяч – 100 690 экземпляров этого кроссовера. Сезон 2022 Haval начал с мирового дебюта кроссовера Kugou – серийного воплощения концепта X Dog.

 

Бренд Great Wall Pickup занял второе место во внутреннем рейтинге продаж корпорации с годовым результатом 233 006 переданных клиентам автомобилей и годовым приростом +3,6%. Доля зарубежных продаж пикапов GWM 18,7% при объеме 43 599 ед. и годовом приросте +119%. Модель Great Wall Pao зашла на полсотни мировых рынков четырех континентов, завоевала 5 звезд безопасности A-NCAP, открыла новую эру глобализации пикапов GWM.

 

«Женский бренд» ORA на третьем месте продаж GWM с количеством купленных за 2021 год автомобилей 135 028 единиц, – на +140% больше, чем в прошлом году. В последнем месяце года ORA преодолела 20-тысячный рубеж ежемесячных реализаций – 20 926 единиц (годовой прирост +64,2%).

 

Модель ORA Cat в сентябре презентованная на европейском рынке, приобретена в количестве 50 931 ед. за год, а в декабре продемонстрировала рост в +430%, составив половину продаж бренда – 10 685 единиц. Black Cat в сезоне 2021 купили 63 492 экз. В минувшем году «семейство кошачьих» пополнилось моделями Ballet Cat, Punk Cat и Lightning Cat. На 2022 год запланировано пополнение, которое начнется с Euler Cat GT.

 

Очень и очень неплохие результаты сезона у новобранца рынка бренда Tank, дебютировавшего в апреле 2021 года и до последнего времени представленного лишь одной моделью Tank 300, которую приобрели уже 84 588 покупателей. В Китае Tank захватил половину рынка внедорожников и отвоевал себе первое место в этом сегменте.

 

Премиальный бренд Wei за год реализовал 58 363 экземпляра, приблизившись к общему количеству своих поклонников в полмиллиона человек. Модели Mocha было продано 28 545 единиц, Macchiato DHT 5 145 ед., Latte DHT, появившегося в продаже 17 декабря 2021 года – 2 707 экземпляров. Сезон 2022 Wei начнет с начала приема заказов на новую версию Mocha DHT-PHEV, который стартует уже до конца января.

 

Помимо сверхмиллионных продаж в арсенале достижений 2021 года корпорации Great Wall Motor множество иных свершений. В минувшем сезоне GWM представил инновационную силовую установку 3.0T+9AT/9HAT, на 8-м Фестивале науки и технологий презентовал 112 инновационных технологических достижений в области углеродной нейтральности и искусственного интеллекта. В серию вошла технология Lemon Hybrid DHT, признанная одной из лучших в Китае. Выпущен 10-миллионный двигатель собственной разработки – эксклюзивное достижение среди «поднебесных» автопроизводителей.

 

Представлены наработки в области безкобальтовых батарей, водородной энергетики, ожидает премьеры двигатель на топливных элементах Beyond-Shenzhou 200, представлена интеллектуальная платформа Coffee Intelligence 2.0. Корпорация вошла в индустрию микросхем и полупроводниковое производство третьего поколения.

 

В 2021 году корпорация Great Wall Motor приобрела завод в Бразилии, ввела в эксплуатацию завод в Таиланде, открыла штаб-квартиру в Европе. Зашла в Египет, Непал, Бруней, Пакистан и Лаос. Подтвердила лидерство в представляемом сегменте рынка в России, Австралии, Южной Африке, Саудовской Аравии, Чили.

 

Корпорация расширяется не только географически – в марочном портфеле GWM появилось и новое автомобильное имя: на выставке в Гуанчжоу представлен люкс-бренд SALOON, презентован концепт первой модели этого бренда.

 

В завершившемся сезоне Great Wall Motors вошел в рейтинг 50 лучших китайских глобальных брендов 2021 BrandZ Top 50 Chinese Global Brand Builders и в топ-20 восходящих звезд BrandZ 2021 года по версии Kantar. Занял ряд лидирующих позиций в рейтинге CACSI 2021, удостоен наград национальных премий «10 лучших центров корпоративного дизайна в Китае» и «100 лучших национальных работодателей Китая» 2021 года.

 

В наступившем сезоне 2022 Great Wall Motors намерен придерживаться обнародованной стратегии развития на период до 2025 года, трансформировать корпорацию, расширять инновационность, ускорять глобальное развитие. И достигать новых высот.

 

Фото GWM

Материалы по теме

  • Автомобили Haval прибыли в Новосибирск
  • Haval стал лидером по продажам китайских автомобилей в РФ
  • HAVAL подписал дилерский контракт с «Сибтрансавто-Новосибирск»
  • Haval в феврале увеличил продажи в России в 3,5 раза
  • Haval представит в России два новых кроссовера