Haval в июле 2022 года во всем мире продал 61 279 автомобилей, – на +7,14% больше чем в аналогичном месяце прошлого года и на +19,51% больше, чем в июне текущего года. Глобальным бестселлером бренда традиционно стал Haval H6, существенный вклад в рост продаж внес Haval Big Dog, недавно вышедший и на российский рынок под именем Dargo.
Всего в июле на мировых рынках раскуплено 27 638 экземпляров Haval H6, – на +7,35% больше, чем год назад. В шесть раз более высокими темпами за год подрос в продажах кроссовер Big Dog (Dargo), – на +45,36% до месячных объемов реализации 10 610 единиц.
В России Haval стабильно входит в тройку лидеров китайского сектора рынка, в июле 2022 года с продажами 1 973 автомобиля попал и в состав топ-10 сильнейших брендов. Рыночная доля Haval за год выросла почти в три раза до 6,1%. А российские объемы продаж составили 3,2% от глобальных.
Всего с начала года на российском рынке куплено 13 625 автомобилей бренда. Самая покупаемая в России модель Haval – кроссовер Jolion. В первый месяц второго полугодия его приобрели 1 050 россиян, годовой прирост продаж модели составил +6,3% на фоне 75-процентного обрушения первичного авторынка России. Раскупленный с января по июль включительно тираж Jolion составил 6 346 экземпляров, – почти половина российских продаж бренда.
Глобальный бестселлер Haval H6 в нашей стране официально не представлен, а драйвер продаж Big Dog под именем Dargo только-только начал поставляться в дилерские центры. Есть уже и первые покупатели. Самой продаваемой моделью Haval он вряд ли станет, но рост продаж точно обеспечит.
Фото АВТОСОЮЗ