Состоялся официальный старт продаж нового кроссовера Haval Dargo в Республике Казахстан. Автомобиль российского производства предлагается в четырех цветах кузова, с одним вариантом двигателя и трансмиссии, двумя типами привода, в четырех комплектациях по цене от 14 888 000 тенге.
Чем привлекает Dargo? В первую очередь, неординарным дизайном, рожденным известнейшим творцом автоэкстерьеров Филом Симмонсом. Классовая принадлежность модели читается с полувзгляда, с любого ракурса – это несомненно автомобиль повышенной проходимости, как минимум непаркетный кроссовер, а то и вообще внедорожник.
Что у Dargo с проходимостью? Все очень неплохо: геометрия внедорожная – дорожный просвет 200 мм, углы въезда/съезда 24/30 градусов, имеются боковые подножки. Агрегаты соответствующие – 2,0-литровый двигатель, мощностью под 200 л.с. с моментом 320 Н.м на уже полутора тысячах оборотов. Достаточно силен и эластичен для 1,7-тонного автомобиля. Коробка роботизированная. Привод лишь в начальной комплектации моно, в остальных вполне полный, подключаемый, с 8-позиционной системой выбора режима движения и «прозрачным капотом» на всякий случай. Вряд ли, конечно, получается внедорожник в каноническом смысле этого слова, но кроссовер вполне добротный.
Итак, внешность, проходимость, чем еще привлекает? Комфортом. Салоне не аскетический, а вполне себе сибаритский – с нагревающимися и вентилируемыми креслами при электрорулилках и массажере, с диагоналистым тачскрином, беспроводной зарядкой, USB, панорамной крышей и весьма приличным саундом расширенного сабвуфером диапазона. С точки зрения современного оснащения в кокпите Dargo вряд ли можно ощутить отсутствие того, то реально нужно, от чего удобно и к чему привык.
Да и к чему пока еще не привык – арсенал помощников водителя внеклассово широк (Dargo не продвигают как премиальный кроссовер, но ассоциации такие возникают). В строю ассистентов есть и автопарковщик, и адаптивный круиз-контроль, и «пробочный» помощник, и даже «разрулитель безвыходных ситуаций» – активируешь его, убираешь конечности от органов управления, и автомобиль сам пятится к месту, откуда заехал куда-то не туда. Само собой, и комплект систем безопасности наиполнейший по сегодняшним меркам.
Располагает к себе Dargo и уровнем адаптации к локальной эксплуатации – подогревается все, что можно и все, что нужно: ветровое стекло, форсунки, зеркала, руль, все кресла. Причем, с помощью телематики салон можно прогреть и заранее, дистанционно. А в бачок омывателя можно залить 4,5 литра расширяющей видимость жидкости.
Привлекает к себе Haval Dargo и адекватной ценой, – прайс в Казахстане намного ниже, чем в стране завода-изготовителя, где кроссовер предлагается за 3,199 млн руб. в самой ненасыщенной комплектации, – без большинства вышеперечисленных «фишек». Так что достаточно высокий спрос на Dargo в казахстанских дилерских центрах предопределен.
Фото Астана Моторс