Компания Great Wall Motor (GWM) отчиталась о майских продажах автомобилей всех представляемых брендов (Haval, Great Wall Pickup, Ora, Wei, Tank). Всего в мире реализовано 80 062 новых автомобиля, что на +48,9% больше, чем в апреле. При этом на зарубежных рынках куплено на +59,3% больше автомобилей, чем в предыдущем месяце – 12 317 единиц. Лидирует в корпоративных продажах бренд Haval.
В мае Haval передал своим поклонникам 41 748 автомобилей, – на +43,3% больше, чем в предыдущем месяце. Глобальным бестселлером бренда вновь стал Haval H6, продажи которого составили почти половину всего объема реализаций бренда – 20 088 единиц.
В России в мае куплено 1 219 автомобилей Haval, – на+24,1% больше, чем в апреле. В топ-10 сильнейших брендов российского авторынка Haval за месяц поднялся с замыкающей строчки на седьмую, доля рынка достигла 4,4%. Доля российских продаж в глобальном объеме реализаций составила 2,9%.
Самый востребованный россиянами автомобиль бренда Haval на сегодняшний день кроссовер Jolion – в мае его приобрели в количестве 594 экз., – на 195 больше, чем в апреле. Ожидается, что в июне существенный вклад в объем российских реализаций внесет дебютировавший 9 числа первого летнего месяца Dargo. А в Китае подъем июньских продаж связывают с выходом на рынок 6 числа свежей версии этой же модели – Big Dog Hunting Edition.
Haval лидирует в корпоративных продажах GWM, на втором месте пикапы Great Wall с майскими продажами 17 008 единиц, третье место занял «женский» бренд ORA – 10 768 автомобилей, что на +248,7% больше по сравнению с предыдущим месяцем. ORA в мае стала драйвером роста продаж GWM. Далее во внутреннем рейтинге Tank с показателем 8 018 единиц и Wei – 2 520 авто.
Фото АВТОСОЮЗ и GWM