Haval стал лидером продаж среди китайских брендов в России

11.09.2019

За 8 месяцев 2019 года Haval реализовал на российском рынке 5 849 автомобилей и стал лидером продаж среди китайских брендов.

Прежний лидер Geely опустился на второе место. С результатом 5 538 машин. И Haval, и Geely демонстрируют высокую динамику: рост в 3,6 и 3,5 раза соответственно. При этом лидерство Haval обеспечили августовские продажи (1177 шт. против 716 шт. у Geely).

 

Третью позицию в «китайском» сегменте удерживает Chery с результатом 3 642 реализованных экземпляра – на 3% меньше, чем за январь – август 2018 года. На четвертой строчке – Lifan, который последние несколько лет был самым популярным у россиян автомобильным брендом из КНР. За отчетный период его показатель составил 3238 единиц, что на 67% ниже результата годичной давности. Замыкает пятерку лидеров Zotye (1146 шт.; -36%).

 

Всего с января по август в России было продано 22545 автомобилей китайских марок. Это на 2% больше, чем за 8 месяцев прошлого года.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»

Материалы по теме

  • Иномарок в России больше, чем отечественных авто
  • За год легковые автомобили в России подорожали на 18%
  • Ford Focus остается самой популярной иномаркой на вторичном рынке
  • За последний месяц цены изменились у 25 марок
  • За последний месяц цены изменились у 30 марок